Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог. (photoguide) wrote,
Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог.
photoguide

Categories:

Про собранье сочинений Соломина с фотосайта.ру. Часть I

Собрание сочинений
100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%


фото.форум форумы | поиск | FAQ | настройки | подписка
Подбираешь себе хороший цифровик?Canon EOS 300D "Rebel". Первые
впечатления тестеров17 Мегапикселей за $26000. Доставка
бесплатная.Энциклопедия студийного оборудованияВы уже видели CANON DIGITAL
IXUS V3?
Фото.Форум » Фото.Байкипросмотров: 5193


Alex Solomin
(Unregistered)
2002/06/25 16:42
Собрание сочинений


Всем добрейший денёк!
Решил вот в этом топике собрать всё написанное ранее
а также по-тихоньку публиковать новое.

Надеюсь, вы всё же улыбнётесь :)
Alex Solomin
действия:
Alex Solomin
(Unregistered)
2002/06/25 16:43
ФОТОБУДДИЗМ-1 [re: ]


Однажды у Комиссаровой со шмыгом зашёл спор о глубинном смысле
экспозиции сложноосвещённой сцены.
- Я думаю - сказала Комиссарова, - что истину в себе таит матричный замер.
- Нет, - отвечал шмыг. - истина находится в точечном замере!
Услышавшал это ММ и прокричал им мантру в самое ухо:
- ЕСЛИ МЕРЯЕШЬ ПО НЕГРУ - ПРОПАДАЕТ НЕБО!!!
- Воистину, велик учитель - сказали поражённые ученики.


Однажды к учителю пришёл бродяга Crio.
- Я слышал, ваша мудрость простирается гораздо дальше сигхта-ру. Так скажите мне: если над картинкой я помедитирую в фотошопе, её восприятие достигнет субабстрактного уровня?
-А иди ты в жопу со своим шопом! - прикрикнул на него ММ.
- Учитель! - воскликнул моментально просветлевший Crio, - вы указали мне путь!
И побрёл дальше. Слышавшие это ученики остолбенели, поражённые.


Однажды ММ извлёк из кофра свой CANON, готовясь помочь появиться на свет очередному шедевру. За этим с замиранием следили его верные Комисарова и шмыг.
Однако, аппарат был установлен в режим "скорострельной съёмки" и стал съедать плёнку кадр за кадром.
Но сила просветления учителя его безупречность были столь велики, что он не стал исправлять ошибку и израсходовал плёнку до конца. Ученики внимали с благоговейным страхом и недоумением.
Потом ММ, зарядив ещё одну плёнку, таким же способом израсходовал и её. Ученики не смели прервать учителя. Так он поступил со всеми пленками, которые были. На их немой вопрос светило фотоучения прочёл хокку:

Хорошо, если с плёнки
получится два
удачных кадра

Подивившись величию учителя в который раз, ученики отправились в келью медитировать.



Однажды вера подверглась серьёзному испытанию. На сигхт-ру пришли с гор сюсе-пусечники. Они повсюду распространили ересь, что уже давно достигли нирваны, снимая цветочки-мотылёчки...
ММ как мог берёг своих учеников от этой напасти. Но как-то раз Комиссарова, захватив камеру тихонько вышла в чисто поле попробовать себя в сюсях-пусях.
Её пытался отговорить шмыг. Он говорил:
- Это учитель не одобрит!
Но Комиссарова уже слепо наводила аппарат на цветок.
В этот момент появился едва подоспевший учитель и встряхнув её за плечи сказал - ОКСТИСЬ !!!
После чего сфотографировал цветок сам, обнажив истинную сущность грехопадения.
- Какое самопожертвование! - сказали в один голос потрясённые ученики.



действия:
Alex Solomin
(Unregistered)
2002/06/25 16:45
Интервью с Владимиром Мальцевым [re: ]


Наш корреспондент (Н.К.) взял интервью у известного фотографа Владимира
Мальцева (В.М.)

Н.К. Простите, Вы и есть тот самый Владимир Мальцев?
В.М. Ага…
Н.К. Я про Вас много слышал, про Ваши путешествия в пещеры видел
фотографии! Это просто замечательно!
В.М. Ага…
Н.К. Вот Вы осуществляли самые разнообразные проекты, грандиозные замыслы.
А был ли самый запоминающийся случай, проект, которого Вы долго ждали и
наконец, дождались?
В.М. Ну, конечно был. Это одна из самых смелых авантюр, пожалуй. Я просто
довольно много фотографировал под землей, исследовал утробы пещер, там все
так сказочно красиво… И это навело меня на одну любопытную мысль.
Н.К. Было бы интересно услышать.
В.М. Я решил сфотографировать внутри пещеры крокодила. Да-да! Самого
настоящего живого крокодила. Он такой загадочный свисает с потолка
раскрытой пастью вниз… Плюс еще пара снимков с моделями – молодыми
девчонками и тем же крокодилом.
Н.К. Но это невероятно! И как такое в голову могло прийти?!
В.М. Как-то раз я созерцал во время одного из своих путешествий через
бинокль крокодила. Внимательно рассматривал его кожу, внешние неровности,
их причудливый неоднозначный узор, и вдруг провел в голове некую
параллель. Постигшая меня в тот момент мысль была ослепительна как молния.
Крокодил ведь по сути своей – та же самая пещера, только вывернутая
наизнанку!!! Эдакая усмешка природы, своеобразная самопародия!
Сфотографировать его в пещере было бы очень символично. Идея эта долго не
давала мне покоя, и вот по прошествии времени мы стали готовиться в новый
поход…
Н.К. Ох и нелегко Вам пришлось!
В.М. Еще бы! Девчонки просто из сил выбились, пока затаскивали этих двух
крокодилов по подножью горы в пещеру. Двух, потому что один был основной,
которого я науськивал и всячески дрессировал для удачного кадра, а другой
– запасной на случай, если первый скончается во время съемок. Неприятности
начались уже у входа. Мы зазевались, и запасной крокодил съел одну мою
натурщицу. Но это еще пол-беды. Она все равно работала так себе, было с
ней много неудачных кадров – не велика потеря в общем-то. (Кстати, на моем
сайте висит объявление, что мне требуется новая модель.) Плохо другое:
крокодила так и не удалось хвостом прикрепить к потолку: пластилин, 15
кило которого мы взяли оказался недостаточно липким, а гвоздей мы не взяли
и от этой идеи пришлось отказаться. Еще крокодил этот какой-то нервный
попался. Стоило модели к нему приблизиться, как он от страха дергался в
разные стороны и мазал длительные выдержки. Приходилось в момент съемки
ассистенту отвлекать его красной тряпкой… Еще была мысль подсветить его
вспышкой изнутри… да ну что там. Довольствуюсь тем, что получилось.
Н.К. Вероятно Вы привезли массу впечатлений…
В.М. Впечатлений действительно полно. И фотографий тоже. Кстати, серию
этих снимков я планирую выложить на фотосайте в ближайшее время.
Н.К. Огромное Вам спасибо!
В.М. Да не за что

действия:
Alex Solomin
(Unregistered)
2002/06/25 16:45
Интервью с Алексеем Лебединским [re: ]


Наш корреспондент (Н.К.) взял интервью у Алексея Лебединского (А.Л.) –
известного фотографа и певца.

Н.К. Добрый день, Алексей! Вот тут поговаривают о Вашем скором возвращении
на фотолайн, что события с ним связанные сильно Вас затронули…
А.Л. Добрый день. Безусловно, эти события были, пожалуй, одними из самых
волнующих. Мне и в голову не могло прийти, что глубина горя, охватившего
весь фотолайн после моего ухода вырастет до такого масштаба.
Представляете, мне стали на ящик приходить терабайтами письма, в которых
сквозь строки ощущалась горечь виртуальных слез и немой вополь «Леша,
вернись!!!» Это было слишком.
Н.К. Вы сожалеете об уходе?
А.Л. Когда я уходил, то практически ни о чем не думал – во мне кипела
ярость. Да и кто бы мог предположить, что мое фото творчество так людям
полюбилось? Только спустя время до меня стало доходить, как своим
поступком я осиротил сотни виртуальных душ, лишил их уникальной
возможности истинного эстетического наслаждения…
Н.К. Вы перестали злиться?
А.Л. Ну, конечно же! Просто, когда ты живешь, общаешься с людьми, то
переживаешь с ними заодно. И совершаешь чисто человеческие поступки. Но
когда твои действия находят свое отражение в истории, то ты не имеешь
право на слабость. Я пошел на поводу у мелких провокаторов и не сперва
осознал, что сделал многих простых фотолайновцев несчастными. Но теперь
обиды в прошлом – я просто хочу снова вернуть улыбки на их лица.
Н.К. И Вы вернетесь?
А.Л. Я подумаю над этим…
Н.К. Хотелось также расспросить Вас о музыке. Вы ведь работаете в жанре
музыкальной пародии?
А.Л. Верно.
Н.К. А этот жанр имеет свои исторические корни? Был ли древний аналог?
А.Л. Бесспорно. Но это очень грустная история.
Н.К. Расскажите ее пожалуйста.
А.Л. Однажды Бетховен решил написать очень серьезную песню. Он долго, года
три, писал музыку и написал ее, наконец. Остались только слова. Он
обратился к своему другу Пушкину с просьбой. Пушкин, известный весельчак и
балагур согласился. Но решил подшутить над стариком Бетховеном. Взяв ноты,
он побежал к Моцарту, чтобы тот помог развить идею. Моцарт, бегло окинув
взглядом листок, быстренько состряпал ремикс, а Пушкин тем временем
написал смешные стишки. На презентации своей песни, глухой Бетховен никак
не мог взять в толк, почему на столь серьезной и концептуальной композиции
народ просто дохнет со смеху. Потом злые языки донесли. Представляете, как
он рассвирепел! Поскольку Бетховен был человеком мстительным, то тут же
«заказал» Моцарта Сальери, а Пушкина – Дантесу. Моцарт был убит первым.
Узнав про это, Пушкин закатал статью – протест под названием «Моцарт и
Сальери». Но и его потом тоже убрали. Такая вот история.
Н.К. (глотая слезы) Наверное Вам нелегко было узнать историю Вашего
творчества?
А.Л. Нелегко? Да я все бросил и три недели непрерывно рыдал! Хорошо,
друзья нашлись, утешили…
Н.К. А Вы не боитесь, что с Вами кто-нибудь обиженный проделает подобное?
А.Л. Ну, что Вы! Это тогда жили дикари без всякой морали, а сейчас все
совсем по-другому! Люди относятся друг к другу намного лучше, никто никого
не заказывает, все живут мирно и счастливо…
Н.К. Да, я и забыл… Огромное спасибо и всяких творческих успехов!
А.Л. Пожалуйста.

действия:
Alex Solomin
(Unregistered)
2002/06/25 16:47
Интервью с Евгением Варданяном [re: ]


Всем вам этот человек, конечно же известен своими замечательными работами,
такими необычными, мистическими, порой балансирующими на грани реального и
неизведанного. Наш корреспондент, как-то мимоходом посочувствовал Евгению
о его дизайнерском нелегком труде всякими там корелами и шопами по
непослушной картинке, как вдруг… Евгений сделал сенсационное заявление.
Выяснилось, что в своих творениях он орудует…. Исключительно фотоаппаратом
и подручными средствами, а всякие там графические пакеты использует… чтобы
немножко подправить контраст с яркостью и сделать чуть резче картинку. «Но
как ТАКОЕ можно просто взять и снять?» - изумился наш корреспондент.
Евгений, немного помявшись, согласился дать интервью, в котором и раскрыл
свои истинные секреты.

Корр. Простите, я не ослышался – Вы действительно используете графические
пакеты по минимуму?

Е.В. Конечно, только чтобы чуть подрехтовать грязь от скана и может,
подправить контрастность.

Корр. По-моему, Вы лукавите. Ведь большинство сюжетов на Ваших работах не
существует и так вот снять их просто невозможно!

Е.В. Естественно, я часто делаю постановку. А как же иначе? Правда иной
раз постановка бывает насильственной, когда снимаемых ставят перед фактом,
что их снимают…

Корр. Все-таки в это сложно поверить! Вы часто обращаетесь к теме всяких
там темных сил, мистике…

Е.В. Каждый художник должен уметь, прежде всего - УВИДЕТЬ. В моем
творчестве главное – уметь видеть чертей.

Корр. Вот как? И когда же Вы увидели своего первого черта?

Е.В. Ну было как-то раз после одного дня рождения, который так плавно
растянулся дня на три… Он сидел на праздничном столе, принюхивался к
недопитой бутылке водки и гадко хихикал. Тогда-то мне и пришла в голову
мысль его сфоткать. Я отснял около 3-х пленок. Черт охотно позировал,
выделывая перед камерой вещи ну совсем уж непристойные.

Корр. И как, получилось??

Е.В. Нет, все насмарку. Я тогда был еще неопытным фотографом и не знал,
что черти бывают мнимые и реальные. Мнимые – это те, которые не оставляют
следов на пленке…

Корр. Вот хотелось бы поговорить о реальных чертях… расскажите о процессе
их съемки?

Е.В. Ну их, как правило, надо выманить. Мы делаем это на пару с братом.
Называем это мероприятие фотоохотой. Дело это требует достаточного запаса
терпения, так как порой выжидать приходится долго. Вот и в последний раз
мы как-то выбрались… Взяли ящика 3 водки (зима ведь, холодно – а ждать
неизвестно сколько ) и засели на одной из улиц. Тогда пришлось сидеть
очень много времени. Мы даже развели костер. Черти начали появляться
примерно, когда начал подходить к концу второй ящик. Брат было кинулся к
фотоаппарату, но я его остановил: это были мнимые черти и ничего бы не
получилось. Потом обстановка стала меняться. Тучи, скрывавшие луну
расступились, обнажив холодную бездну неба. Покосившийся слабо горевший
фонарь со скрипом заронил светлую голову в ветви дерева и его бледный
отблеск в унисон с луной вяло обозначил черты зловещего ночного пейзажа…

Корр. Мне уже страшно!

Е.В. В этот момент я буквально всем существом почувствовал приближение
чего-то неясного. По дороге плавно двигалось размазанное пятно. Я велел
брату приготовиться, потому как это были они… И точно. Пятно замерло
недалеко от нас, и от него отделились две фигуры. Не помня себя от страха,
я продолжал сидеть, где сидел. А брат отполз в укрытие – я ему дал все
необходимые указания. Черти!.. Они подошли совсем близко и от их смрадного
дыхания стыла в жилах кровь… Но я еще не был уверен. «Гражданин,
предъявите ваши документы!» – произнес один из них. Они! Я подал вид, что
полез за паспортом, а сам сделал брату тайный знак – изо всех сил
колотушкой ударил в бубен. Брат среагировал молниеносно. Он выскочил из
кустов и из ведра облил их клеящим коричневым составом…

Корр. А зачем?

Е.В. Ну, во-первых, чтобы обезвредить их, во-вторых – съемка предстояла на
длительной выдержке и их лишние телодвижения тут совершенно ни к чему. К
тому же, пока состав застывает, они дергаются, пытаясь высвободиться, и
при этом получается весьма своеобразная скульптурная композиция.

Корр. А черти что-нибудь еще говорили?

Е.В. Да, говорили, но я это здесь пересказывать не буду.

Корр. А почему состав коричневый?

Е.В. Ну, это я просто предпочитаю именно такую тональность снимков. Его
можно перекрасить по своему усмотрению. Остальное было делом техники.
Когда все застыло, и ругань чуть умолкла, я взял кисть и подкрасил чертям
в коричневое все неокрашенные места. Брат тем временем из баллона с
пульверизатором в такой же цвет покрыл и остальной пейзаж… Там машины
всякие, кусок дома, деревья. Потом я вынул мыльницу, которая по праву
получила название - чертова, установил на штатив и сделал несколько
снимков.

Корр. Я просто поражен! Евгений, это же настоящая сенсация!!! А как же
Ваши статьи, где Вы описываете всякую компьютерную обработку?

Е.В. А, эти-то? Да не берите в голову. Это я так развлекался. Народ
спрашивал, как надо со всем этим работать, я и отвечал… Как на самом-то
деле было – никто не знал.

Корр. Евгений, спасибо огромное!!! Это просто невероятно!

Е.В. Да


действия:
Alex Solomin
(Unregistered)
2002/06/25 16:50
Варданян демонстрирует свою чёртову мыльницу [re: ]


Да, тут есть на что посмотреть. Пока многие завязывают пояса по-туже, изо
всех сил копя деньги на что-либо приличное, Евгений вот так просто, от
вольного щелкает мир этой элегантной коробочкой. Но не все здесь так
просто. На самом деле эта мыльница произвела в за рубежом настоящий фурор
около недели назад. Весь мир, насмотревшись Варданяна на фотосайте просто
помешался. На многочисленных хайвеях, штрассе и шоссе можно было наблюдать
длиннющие очереди: люди несли на помойку свои крутые КЭНОНЫ, НИКОНЫ,
ХАССЕЛЬБЛАТЫ, ПРАКТИКИ, а также оптику к ним. Потом опрометью неслись в
фотомагазины с одной фразой: «Мне мыльницу как у Варданяна!»
«Скорые помощи» работали в перегруженном режиме, то и дело забирая тех,
кто был случайно раздавлен в толчее. А мыльница эта действительно
уникальная по своим возможностям. Начиная с того, что на ней море сюжетных
программ – можно делать кадры в стиле Розова, Зверева, Смилги, Суматохи,
Мальцева, Чижика-Пыжика и многих других – полное разнообразие стилистик.
Плюс еще эмуляция всяких объективов от разных производителей. Камера
хорошо трансформируется в зависимости от условий съемки – ее можно
раздвинуть и в середине вставить мех (он прилагается). В таком виде очень
хорошо снимать портреты и НЮ в студии. Кроме того, если после установки
меха еще присоединить специальный свисток – то можно как на гармошке
сыграть мелодию. Это действует расслабляюще на модель, особенно если жанр
НЮ. Рентгентовская вспышка, которой снабжен аппарат позволит Вам снимать
это же НЮ без ведома моделей, даже не раздевая их. Вот где достигается
полная естественность позы и ракурса! Однако, Варданяну, как он нам
признался, стало стыдно фотографировать таким аппаратом: «Не хочу в чем-то
обставить хороших мастеров только потому, что у меня техника круче» -
заявил он. Поэтому-то Евгений устраивает скромный аукцион, где
рассчитывает свою мыльницу продать за символические 100000 долл. И взять
что по-проще. Какой-нить там Е-10 завалящий, КУЛПИКС или что-то в этом
роде.

действия:
Alex Solomin
(Unregistered)
2002/06/25 16:55
ФОТОГОРОСКОП [re: ]


Стрелец
Под этим знаком рождаются в основном репортеры и жанровики. Выстрелить,
зафиксировать жизненный момент – их главное кредо. Любимый инструмент этих
товарищей – Canon. Чем меньше циферка на модели – тем уважаемее его
обладатель. Чаще всего убеждения удачно сочетаются с профессией. Обычно
стрельцы собираются в созвездия, куда пускают только «своих». Типичный
стрелец не очень любит другие жанры, особенно макро и пейзажи, считая
авторов этих жанров полными козерогами.

Водолей
Чаще всего – несостоявшийся фотограф. После вывешивания некоторого
количества карточек, которые внимания не привлекли, начинает активную
деятельность в конференции. Наравне с этим – пытается делать под работами
критические замечания, зачастую не разбираясь в предмете. Активно борется
за чужие авторские права и творчество его – чаще бушующий поток слов, в
котором, правда встретится иной раз что-то светлое. Но – редко. Как
правило – водолеи действуют в одиночку.

Скорпион
Тоже несостоявшийся фотограф, только методы его гораздо более коварны. Он
заводит себе несколько разных ников, которыми опускает другие работы.
Типичный анонимный чугунист. Комментариев от него практически не дождешься
или же они будут невразумительными. Проявляет бешеную активность, чем и
опасен. Борьба со скорпионами – дело часто безнадежное. Жаль, если под
этим знаком попадается и хороший фотограф, но который использует тайный
ник для отмщения.

Весы
Очень грамотный товарищ. Знает все про композицию, теория буквально
отскакивает от зубов но… сам фотографировать не может, так как момент
неожиданно уходит, пока тот пытается применить свои знания. Из таких как
правило получаются критики и весьма неплохие. Он может взвешенно оценить
работу, ее плюсы и минусы, но… сам не фотографирует. Это один аспект этого
знака. Другой аспект – студийные фотографы, которые тоже весьма
образованные но… по определенным причинам занимаются творчеством
исключительно в четырех стенах.

Козерог
Фотограф, любящий природу и беззаветно посвящающий ей свое творчество.
Будь то макро, пейзажи, или какие-нибудь животные. Работы таких товарищей
вызывают часто всеобщее восхищение, но иной раз они страдают от нашествия
скорпионов или иной заблудший стрелец (или примкнувший к таковым)
откомментирует снимок последними словами, не забыв поставить низкую
оценку. Но козерог старается не унывать и продолжает свое дело.

Рыбы
Такой товарищ не является приверженцем какого-либо жанра и снимает все
подряд, везде чувствуя себя, как рыба в воде. Ему абсолютно в кайф делать
как подводные съемки, оправдывая название своего знака, так и с самолета.
Он может лазить по горам, путешествовать где угодно и неизменно снимать.
Обычно – никогда не участвует в конференциях и чатах, так как на это у
него нет времени. Одним словом – нем как рыба.

Лев
Непререкаемый гуру в фотографии. Делает хорошие снимки, но очень заботится
о собственном статусе. Его слово всегда последнее. Лев всегда прав. В
результате такого подхода у него в обычном коллективе возникают иной раз
трения. На критику реагирует крайне агрессивно и болезненно, вызывая тем
самым к себе уважение, но на расстоянии. Спустя некоторое время он
организовывает собственный клуб, где полновластный хозяин в окружении
послушных учеников.

Дева
Очень милая фотографиня. Обладает впечатляющей внешностью и, увлекшись
фотографией, делает во множестве автопортреты и ню. У нее очень много
поклонников. Снимает как правило на цифру. Также может находиться в
постоянном поиске моделей, которых постепенно с портрета уговаривает на
ню. Живет со всеми в мире и согласии. Даже стрельцы иной раз заходя на ее
работы, оставляют благожелательные комменты.

Рак
Один из самых неутомимых фотографов. Быстро понимает, что снимать нужно в
фотогеничных местах и предпринимает по этому поводу сумасшедшие
экспедиции. Ради этого преодолевает массу жутких сложностей, которые,
вследствие темперамента, иной раз создает сам. Съемки его – как правило
сложный технический процесс. Каждый кадр, даже в несложном сюжете он
подсвечивает целой кучей синхронизированных вспышек. Фактуру свою он
находит в самых экстремальных условиях. Ради 10-12 хороших кадров готов
пройти километры пути и вести за собой уставших моделей. Разносторонен, не
ограничивается, как правило, одним-двумя жанрами.

Телец
Фотограф, который имея солидную фототехнику, предпочитает работать все же
в студийных условиях. Иногда снимает природу. Любимый конек такого
фотографа – женщины. Их он снимает постоянно. Среди его работ преобладают
портреты самых разнообразных девушек в различных ракурсах. Фантазия его
неутомима. На творческие инструменты денег не жалеет – одинаково хорошо
снимает как на цифру, так и на пленку, которые у него обязательно имеются.
Иной раз в компании с девами или другими знаками не прочь употребить
алкоголь, очень общительный.

Овен
Собственно – главный потребитель фотопродукции. Зритель. Тот, для кого все
фотографы стараются, устраивают выставки и просто продолжают свое
творчество. Только, по мнению многих фотографов, овены не могут оценить
всех тонкостей фотоискусства. Поэтому от них и закрывают голосование.
Некоторые овены вступают в клуб, и даже ведут активную деятельность в
конференции. Они также активно стараются оценивать и комментировать, но
попадая при этом под праведный гнев фотографов. Выкрики типа «покажи-ка
свои фотки, прежде, чем что-то говорить» им очень хорошо знакомы.
Продвинутые овены могут работать редакторами журналов, куда фотографы идут
продавать свои творения. И опять же фотографический гнев на них
обрушивается. «Этот баран отобрал совершенно не то, что следовало бы!» –
воскликнет уязвленный фотограф. Но без овена, возможно, и не состоялось бы
фотоискусство.

Близнецы
Очень двойственный, а то и тройственный знак. Под ним рождаются люди,
имеющие отношение к фотографии, но – не самое прямое… Из таких получаются
админы фотосайтов. Ведь сайт – это огромное количество народа, подчас
объединенного в группировки. Каждая группировка тянет сайт в свою сторону,
пытается политику сделать себе в угоду. Поэтому жизнь у близнецов
непростая. Перед всеми группировками надо не потерять лицо, что
согласитесь – очень не просто. Если лицо вдруг потерялось – то всегда
должен быть запасной вариант. Успешность того или иного проекта очень
зависит от мудрости проводимой политики. Однако – всем не угодишь – лиц
просто не хватает, поэтому к определенным тварищам близнецы могут
повернуться и задом. Первая заповедь близнецов – ничего не меняй, если и
так все работает. Поэтому люди этого знака не очень-то и активны. К
действиям их может побудить ну совсем вопиющий случай. В остальном –
политика спокойствия и невмешательства.

действия:
Alex Solomin
(Unregistered)
2002/06/26 07:00
ФОТОБУДДИЗМ-2 [re: ]


Однажды ММ дал ученикам свою новую
картинку для созерцания, а сам удалился
медитировать. Картинка представляла собой абсолютно
белый лист. Ученики внимательно её разглядывали и
сокрушались тому, что никак не могут уразумить
глубинный смысл. Беспокоить ММ, чтобы он
немедленно прояснил его они не решались.
- Воистину учитель духовно возвысился так,
что его произведения не доступны простым смертным!! -
простонал шмыг. Они ещё долго в неё вглядывались,
наконец Комиссарова произнесла:
- Скорее всего.. шидевр. Тока вот пунктума не наблюдаю.
- Пожалуй, нравится - начал соглашаться шмыг. Мимо проходил
Лебединский. Он заметил:
- Ничего не понимаю. Но нравится!
Ошивавшийся рядом бродяга Crio изрёк:
- Наверное, пунктум находится в подсознательной проекции
созерцающего субъекта. Это полотно четырёхмерной плоскости,
одной осью направленной во внутренний мир! Гениально!
Сзади послышались шаги. Это вернулся из нирваны ММ.
Он посмотрел на учеников и сказал:
- Это не та сторона. Картинку перевернуть надо!
- Воистину, велик учитель! - хором сказали ученики.


Однажды Юля спросила у ММ:
- Учитель, а может ли непросветлённый человек
снимать просветлённой оптикой?
Тут же вмешался шмыг:
- Учитель, а можно ли просветлённой оптикой снимать
нирвану?
- А кэноновская "L" - ет просветлённая оптика? - снова спросила Юля.
Учитель отвечал:
- Оптика может быть любой, а просветлённым должен быть дух! А
у оптики класса "L" цены находятся рядом с нирваной.
Просветлевшие ученики истово замедитировали, прославляя гуру.
действия:
Edward
(Unregistered)
2002/06/29 13:26
Comment: ФОТОБУДДИЗМ-2 [re: ]


Получил такое удовольствие от этого треда (бреда), что даже захотелось
стать Дантесом. Но вспомнив, что Близнец, решил соответствовать
написанному и проявить политику невмешательства. И двойственность натуры.
Так, что - два, и в избранное :))
действия:
TANEE
(Unregistered)
2002/06/30 18:36
Comment: ФОТОБУДДИЗМ-2 [re: ]


Леша! просто супер - я про фотобуддизм. прочитала - настроение повысилось
:) сижу улыбаюсь :))))
действия:
Anonymous
(Unregistered)
2002/07/23 01:17
MM? [re: ]


мне понравилось. вот только, к стыду своему, не видел я работ MM. может
кто-нить ссылку кинуть? зараннее спасибо
действия:
Oldman Hank
(stranger)
2002/08/08 18:43
Comment: ФОТОБУДДИЗМ-2 [re: ]


Alex, это высший пилотаж. Моя много и дольго хохотать и больно ушибиль
каленка, когда падать со стуль. Желаю продолжения!!!
действия:
Slavets
(Unregistered)
2002/08/08 21:58
Comment: Собрание сочинений [re: ]


Кайф :)
действия:
Slumber
(Unregistered)
2002/08/09 16:39
Comment: Собрание сочинений [re: ]


Воистину, если человек талантлив - то уж во всем! Можно сказать, заложены
литературные основы фотосайтовского фольклора. Думаю, тонкие и смелые
наблюдения скоро сделают персонажи Соломина такими же известными, как
Штырлиц, Василь-Иваныч и Вовочка. А главное - не менее любимыми и
узнаваемыми! (на правах рецензии :)
действия:
Дмитрий Лисин
(stranger)
2002/08/09 17:08
Comment: ФОТОБУДДИЗМ-2 [re: ]


Супер! Спасибо ОГРОМНОЕ! Получил массу удовольствия!!!

читал вслух всему офису! :-)))

Назначаю тебя главным редактором будущей фото.газеты!!!
действия:
Pal
(Unregistered)
2002/08/10 03:33
Comment: ФОТОБУДДИЗМ-1 [re: ]


Да.. Судя по отзывам, мало кто читал "Максима и Фёдора". Впрочем, автор
молодец. Один талантливый человек говорил - "импровизация - это искусство
цитат.." Тексты хорошие и очень "в кассу" :-)
действия:
Alex Solomin
(stranger)
2002/08/10 11:18
Если внимательно почитать ... [re: ]


Если внимательно почитать Максима и Фёдора, то можно заметить, что это не
совсем цитаты. Вернее - совсем не цитаты. Я просто развил мысль. Хотя то,
что это импровизация на заданную тему могу вполне согласиться.
действия:
Alex Solomin
(stranger)
2002/08/18 09:50
ФОТОБУДДИЗМ-3 [re: ]


Однажды ММ дал ученикам задание проверить знания и
силу просветления на деле, а сам удалился медитировать.
И отправились шмыг с Комиссаровой в дорогу. Через некоторое время
они увидили, как с гор на сигхт-ру спускается человек.
Он был интеллегентного вида, при бороде и в очках. Конечно же, это был
мудрый Д.К. Спустившись, он неторопливо развернул фотошоп и запустил
в него сфотографированный цветок.
Комиссарова пихнула шмыга локтём:
- Вот тот, на ком мы применим наше учение! А если повезёт, то
и обратим в веру свою!
Шмыг кивнул и они стали к нему подкрадываться.
А мудрый Д.К. тем временем занялся своим ремеслом.

Сначала он произвёл
над картинкой unsharp
и понял, что это было хорошо.

Затем он сотворил цветокоррекцию,
а также понизил saturation.
И размер уменьшил, и снова
сотворил unsharp.
И понял он, что это было хорошо.

Потом из полученного
Д.К. воссоздал второй слой
и совершил над ним разблюр.
И прозрачность его занизил.
И понял он, что это было хорошо.

И когда мудрый Д.К. просветлённым взором окинул полученную
картину, сзади выросли Комиссарова и шмыг. Они переглянулись,
подмигнув друг другу, и шмыг пошёл в атаку.

- Не люблю что-то я фотошоп, - сказал он.

Ответил ему мудрый Д.К.:

- Любовь - это функционально-целевая совокупность инстинктов и рефлексов
как врождённых так и приобретённых со сложной системой взаимодействий.
Присуща только высокоорганизованным особям. Служит стимулятором для
видового воспроизводства последних.
К фотошопу отношения не имеет.
Так говорил Д.К.

- Хм,- сказал шмыг и вопросительно посмотрел на Юлю.

Тогда стала нападать Юля.

- А вот цветочки совсем неприятны. - сказала она.

Ответил ей мудрый Д.К.:

- Смотря, как их использовать. Если засунуть в жопу, то, конечно,
они будут неприятны.
Так говорил Д.К.

- Хм, - сказала Комиссарова и посмотрела на шмыга.

И вдвоём они со всех ног понеслись к учителю, чтобы рассказать ему о том,
что видели какого-то человека с ужасающей силой просветления и который
так легко и коварно попрал всё учение. Когда же они запыхавшиеся
прибежали,
то застали ММ за раскрытым фотошопом, где он яростно диспеклил небо
на своём снимке.

- Но учитель... - хором вырвалось у обоих, однако, продолжить они не
смогли,
ибо велико было потрясение.

- Классиков, - нравоучительно сказал ММ, - надо любить такими, какие они
есть, где бы они ни были, в какой бы области ни работали и чтобы они ни
делали.
И как ни в чём не бывало продолжил своё занятие.

И долго ещё над долиной сигхта-ру звучали хвалебные псалмы, праславляющие
учителя за ещё один преподанный урок.





Однажды шмыг с Комиссаровой решили тайно проведать мудрого Д.К. Дело в
том,
что он уже прочно обосновался в стране сигхт-ру, процветал, а о силе его
просветления ходили невероятные легенды.
Даже прошёл слух, что Д.К. де учеников пожелал набрать.
Вот и решили посмотреть наши герои, как идут у него дела. Может, он научит

поди чему?
Мудрый Д.К. сидел в своей хибаре и ваял очередную картину. На днях
БОлтик принёс в дар ему одну из своих работ про собаку, и Д.К., не
утруждая
себя излишними съёмками, всячески её украшал, делая коллаж. Комиссарова и
шмыг
из укрытия внимательно следили за его действиями.
Д.К. закончил работу, полюбовался только что родившемся художеством и
выставил его на улицу.
Это был плакат, на котором сверху было написано:

Беру учеников

Ниже был портрет собаки БОлтика, правее - знак равно, выполненный из
китайских палочек.
потом странный знак 1К, выполненный теми же китайскими палочками. И значок
доллара.
Дождавшись, пока Д.К. покинет жилище, Комиссарова и шмыг подобрались к
плакату
и уставились на него в недоумении.

- Интересно, что он хотел сказать этим ребусом? - задумчиво произнесла
Комиссарова.

Шмыг пожал плечами, так как не знал, что на это ответить.
Мимо проходил бродяга Crio. Он долго глядел на плакат и протянул:

- Ну... если воспринималь слева направо... Обычный такой портрет пса..
порода Такс. А далее
какая-то абстракция. Композиционно верно, только смысл? Зачем это? Хотя...
я не прочь бы у него
поучиться!

По опыту наши герои знали, что Д.К. не зря зовут мудрым.

- Вот что, - сказал шмыг. - отнесём его к учителю!

И они сделали это немедленно.
ММ возлежал подле своего жилища, находясь в полунирване.

- Учитель! Мудрый Д.К. только что произвёл на свет очередное произведение,
а смысл его от нас
оказался скрыт!!! - сказали ученики, протягивая ММ плакат.

Тот, открыв глаза, взял плакат и стал его рассматривать.

- А что тут непонятного? - сказал учитель через минуту. - плакат гласит:
"Беру учеников. Такса - тысяча баксов".
После чего учитель снова закрыл глаза и погрузился в медитацию.

И ученики, дивившиеся силой просветления учителя и его мудростью
восхитились в этот
раз его невероятной щедростью. Что и говорить, все тутже моментально
просветлели.
А плакат отнесли обратно..
действия:
Алексей Воротников
(stranger)
2002/08/18 23:01
Comment: ФОТОБУДДИЗМ-3 [re: Alex Solomin]


От смеха пять минут валялся под столом.
Молодец, Алекс!
действия:
Tags: Креакл, Креативный класс, Культур-мультур, Лев Натанович Щаранский, Либеральные ценности, Листая старые страницы, Фотографическое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments