Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог. (photoguide) wrote,
Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог.
photoguide

СОТНИЦА ЧЕТВЕРТАЯ

Оригинал взят у m_athanasios в СОТНИЦА ЧЕТВЕРТАЯ
1. Покаяние – это не слезные причитания и посыпание головы пеплом. Это изменение сознания, состояние, когда Господь дарует зрение грехов своих и понимание, что нужно меняться, если хочешь спастись.
2. У каждого «своей правды» быть не может. Разных «правд» не бывает – правда однородна. Потому что вся она в Истине – Христе – заключена.
3. Победа над обидой – признак укрощения гордости, королевы душепагубных страстей. А это в наши времена мало кому удается. Большинство людей даже не знают, что это человеку делать необходимо.
4. Гордость житейская – дух времени сего. И многие наши, как народа, проблемы от безчиния.
5. Святые Отцы чувствовали себя окраденными, когда награду за молитву получали от людей. Ведь, по справедливости Божией, человек за одно благое деяние получает и одну награду, так же как и за каждый греховный поступок одно наказание. И если получил награду или наказание от людей, значит, от Бога их уже не получишь.
6. Достоверность содержания Библии – имеется ввиду Септуагинта, перевод ветхозаветных текстов Священного Писания с еврейского языка на греческий, сделанный в Александрии при царе Птолемее Филадельфе почти за три сотни лет до Рождества Христова, – подтверждена тем, что все 72-а толковника (по шесть от каждого колена Израилева), работая изолированно друг от друга, в конечном итоге, перевели его идентично, буква в букву.
7. Славянский перевод Библии Свв. равноапостольными Кириллом и Меθодием был сделан с Септуагинты. Он, также как и перевод семидесяти, буквальный, потому что Святые для этой цели создали славянскую азбуку и грамматику, аналогичную греческой. А вот все переводы на новые языки, включая русский, сделанные масонским Библейским обществом, значительно искажены, местами даже до богохульства, так как переведены были с уже испорченных талмудистами-масоретами еврейских текстов.
8. Из Ветхозаветных книг составлено не менее половины богослужебных текстов.
Однако в этом нет ничего соблазнительного, также как и в том, что мы почитаем ветхозаветных праведников. Ведь они в духовном плане общего с нынешними жидами ничего не имеют.
9. Ветхозаветные евреи были Богоизбранным народом – по Синайской пустыне их Дух Святый водил! А нынешние жиды, после того, как они сами на себя страшную клятву наложили, – «кровь Его на нас и на детях наших», – Богом отвержены и находятся во власти духов злобы поднебесных. А потому ветхозаветные пророки, даже Моисей, как это ни пародоксально, не жидовские, а наши! Они по духу своему православные.
10. Не может Боговидец (!) Моисей быть пророком и вдохновителем богоотверженного народа. Жидам сатана Моисеем представляется!
11. Нынешние евреи с ветхозаветными евреями ничего общего не имеют. После того, как распяли они своего Мессию и Дух Святый покинул народ израильский, превратились они в Богом отверженное племя, по плоти живущее. И искать что-то общее между Христом и беснующимися в своих плясках раввинами – близко к хуле на Духа Святаго. Хотя Христос ждет всех в Свои объятия, но этих, увы, навряд ли дождется.
12. Иудея (еврея) во Христе, увы, пока не встречал, а вот жидов в Церкви множество.


13. Троекратное погружение при Крещении обязательно. Ведь духовное и физическое (материальное) связано, иначе бы не существовало обрядов, духовное таинство сопровождающих.
14. Так называемое обливание допускается в исключительных случаях – как миссионерское, когда крещение полным погружением становится невозможным, – Святые Отцы в пустыне даже песком крестили, – однако, как обыкновение, оно антиканонично.
15. Совместная молитва – дело благое, и когда она возносится «единым сердцем, едиными усты» большую силу имеет. Однако православная молитва не магическое заклинание и не стоит переоценивать значение ее текста, времени и способа ее совершения. Молитва совершается сердцем и, вообще-то, молиться нужно непрестанно. Когда же начинаем больше значения придавать ее внешним формам, зачастую это оборачивается прелестью. Потому все эти так называемые «молитвы по соглашению» и прочие придумки последних времен могут увести нас от действительной молитвы в нездоровый мистицизм.
16. «Черный квадрат» Малевича – это одна из крупнейшая еврейских афер всех времен. Догнать цену черной краской замазанного холста до кто его уже знает скольких десятков миллионов долларов (?!). Такое могут проделать только выдающиеся шарлатаны! И здесь не Малевич гений, а его остающиеся за кулисами продавцы! Таких квадратов любой намалюет сколько холста и краски хватит. Только кому их продаст?!
17. Кроме того, что «Черный квадрат» является выдающейся аферой, это еще и нагляднейший пример внушаемости людей, даже считающих себя интеллектуалами. Причем, чем более они интеллектуальны (?), тем более внушаемы. Конечно, если уставиться в «Квадрат», не отрываясь, и включить фантазию, бесы такое покажут, упаси Бог! А вот самой простой православной бабушке в этой замазке никакой бес не привидится. Единственно, старушка может в ужас прийти от спятивших, глядя на эту дурь, людей.
18. Многие даже не подозревают, что мужество входит в число христианских добродетелей наряду с кротостью и смирением. Удивительное соединение этих добродетелей как раз и отличало тот непонятный иноверцам русский характер, за который нам шестую часть суши даровал Господь.
19. Понимание действительного существа смирения ныне утрачено. Что это не рабская покорность, а благодушное принятие всего Богом нам в научение и исправление попускаемого.
20. Все ересиархи имели епископский или священнический сан, даже Патриархи среди них встречались. Тот же папа Римский тому первый пример.
21. Слава Богу, Русская Православная Церковь чистоту веры сохранила. И Господь не попустил нам Догматы веры исказить. Но вот каноны церковные мы, по произволу священноначалия, совсем перестали соблюдать. Это и не удивительно, если 80-90% епископов и попов были рукоположены с каноническими нарушениями. Отсюда и все церковные нестроения наши и, как следствие, общенародные проблемы.
22. Действительно, сейчас, при нынешнем развращении общества, трудно найти не имеющего канонических препятствий к рукоположению в священный сан кандидата. Однако, допуская нарушения по икономии, необходимо к рукоположенным с каноническими нарушениями предъявлять очень жесткие требования в соблюдении остальных канонов. У нас же все наоборот. Рукоположение вопреки каноническим требованиям не является стимулом к более ревностному отношению к каноническим правилам, а, в основном, бывает причиной пренебрежительного отношения и к остальным церковным канонам и традициям.
23. Ответственность за незаконное возхищение священнического сана в большей степени лежит не на самом рукоположенном вопреки каноническим препятствиям, а на рукоположившем его архиерее.
24. В том, как объяснить канонические нарушения, в оправдание себя, священноначалие РПЦ скоро талмудистов перещеголяет.
25. Критикуя латинян за примат папы, мы, православные, пришли в последние времена к какому-то мультипапизму – у себя на приходе многие попы сами себе папы Римские! О епископах и говорить нечего…
26. Нищета, сама по себе, характеризовать человека не может. Вольная нищета аскета – добродетель, другим добродетелям начало дающая, а невольная нищета порождает зависть, от которой другие страсти рождаются. Дитя зависти – убийство.
27. Славолюбие – такая страсть, что если она есть, то найдет себе выход в любом, даже, на первый взгляд, благом человеческом деле. Многие добрые дела одного ради славолюбия людьми совершаются.
28. В греческом национально-освободительном движении Церковь принимала самое непосредственное участие. Самый яркий тому пример – Козма Этолос.
29. Большинство сведений о себе масоны открывают сами для того, чтобы внушить «непосвященным» идею своего всемогущества и вызвать у нас, «профанов», чувство безысходности. Просочившуюся же о них информацию корректируют в нужном им ключе.
30. Похвала людей, даже духовно опытных, развращает. Разумно похвалить человека только в том случае, когда его преследуют неудачи, или когда его засмиряли свыше того, что он может понести. Похвалить в поощрение – для того, чтобы человек духом вконец не упал и не заунывал.
31. Опасайся людей, хвалящих тебя. Очень часто хвалят нас лукавые и коварные люди, зная, что ничем так нельзя подкупить неопытного человека как похвалой. Иного деньгами не купишь, а за похвалу все отдаст.
32. Откуда пошло выражение – "разоблачить"? В добрые старые времена прежде, чем нечестивого попа побить, с него священническое облачение снимали. А сейчас их и разоблачать не надо. Разоблачили они сами себя – в костюмчиках безбородые ходят. И что тогда обижаться, если и бить начнут, как после 1917-го?
33. Главный козырь пацифистов в полемике – вспоминать слова Господа: «Ударившему тебя по щеке подставь и другую». (Лук.6:29) Да, когда дело касается лично тебя самого, поступать именно так и нужно, но на это способны только мужественные души, и трудно поверить, что у пацифиста на это хватит духа. Исполнявшие эту заповедь Христа, даже погибая сами, своим мужеством и смирением побеждали врага духовно и рождались в Жизнь Вечную. Так поступили, к примеру, когда-то синайские монахи, смиренно подставив головы под сарацинские мечи и этим только ускорив свою встречу с Христом. Ну а что делать, когда по щеке ударят ближнего, да еще раз, и еще?.. – Ты должен защитить его, даже если ты монах! И погибнуть, подставив щеку, не имеешь права, когда за твоей спиной нуждающиеся в твоей защите.
34. Канонизация Николая II-го была чисто политической акцией с активным еврейским участием. Причислять его к Лику Святых нельзя было уже только потому, что он, как сакральная личность, не осуществил свое главное предназначение – до конца смертного не исполнив своего долга царского служения, отрекся от престола. Этим он совершил не только государственное преступление (нарушил Закон о престолонаследии), но и церковное – отрекся от церковного таинства (помазания на царство).
35. Веру Николая II-го и царицы Александры собственно православной назвать нельзя – это было сплошное богоискательство, в то время широко разпространенное в высших кругах общества, и которое, в конечном итоге, привело к краху Российской Империи. В «духовниках» царской семьи в свое время побывали известные оккультисты того времени – Филипп Вашод и Анри Папюс. Состоял Николай II-й и в Царскосельской масонской ложе «Звезда и Крест».
36. Редко сейчас встретишь здравый взгляд на историю у православного. Все легендой о династии Романовых обольщены. А ведь эта династия помешала Москве стать III-м Римом, а Руси – вселенской православной империей.
37. Все демографические процессы в России следует разсматривать как воплощение плана сценаристов всех мiровых процессов по замене этнического состава населения России.
38. Лидер нации, прежде всего, должен быть жертвенным. И идти во власть не на трон, а на Голгофу. Таковых сейчас пока у нас нет. Потому что воспитать такого и благословить на жертвенный подвиг может только Церковь. А она у нас немощна духовно ныне.
39. Мужчины и женщины не могут быть равными в правах, так как они разные по самому своему естеству. Очень часто, что прилично мужчине, для женщины – дурной тон. И наоборот. Именно с эмансипации началось извращение полов.
40. Неравенство полов, если присутствует любовь, женщину нисколько не унижает, напротив, дает многие преимущества. Например, в правильном, по Богу устроенном обществе у женщин нет голоса, но, вместе с этим, они лишены забот о хлебе насущном и необходимости себя защищать.
41. Доверчивость – прекрасное качество, но без разсудительности она становится просто глупостью.
42. Мы часто лукавствуем, называя нашу леность и малодушие надеждой и упованием на Бога, то есть перекладываем на Бога то, что мы можем и должны сделать сами.
43. Евреи, по духу своему, – перманентные революционеры. И борются они не за то, чтобы что-то изменить к лучшему, а ради самой борьбы. И самим интересно, и гойский порядок разрушают.
44. Грех утаивать правду, какой бы горькой и нелицеприятной она ни была. Однако и Хаму, посмеявшемуся наготе отца своего, уподобляться нельзя. Поэтому открывать ее надо, но не со злорадством о чьих-то падениях, а с болью об этом.
45. Уводит человека от Христа королева страстей – сатанинская гордость, и обида – ее самое характерное проявление.
46. Чудеса нужно поверять по их действию. Приносят ли они пользу для души. А самая большая польза для человека – это приведение его к покаянию и зрению грехов своих. Большинство же современных «чудес» ничего кроме ажиотажа у людей, увы, не вызывает.
47. Прощать упорствующих в неправде своей и оправдания ищущих – это греху потакать и открывать ему врата.
48. За каждое преступление должно быть наказание. И милосердие можно оказывать только тем, кто наказание смиренно за грехи свои принимает, а не их оправдывает.
49. Большинство нынешних так называемых «православных патриотов» на реальные дела не способны. Только на «молитвенные стояния»...
50. Смысл поста, как и аскезы, в общем, поступать вопреки своим желаниям. То есть чувства воле подчинить. Свою внутреннюю Еву (душу) – Адаму (уму).
51. Человеку необходимо иметь средства на нормальное и достойное существование. Остальным, если считаешь себя христианином, нужно поделиться.
52. От разного рода «старцев» и «стариц», несчастную Россию заполонивших, вреда русскому народу не меньше чем от жидов, которые «старцев» этих культивируют, чтобы Православие в суеверие превратить.
53. Так называемый «институт старчества» в современной России в нынешней его форме ничего общего со святоотеческой традицией, сохранившейся на Аθоне, не имеет. Так как в российском понимании старческое служение – это, прежде всего, прозорливость и дар чудодействий, в то время как на Святой горе старческие добродетели – это трезвомыслие и духовное разсуждение.
54. На Аθоне в былые времена возомнивших себя «боговидцами» и «прозорливыми» обвешивали колокольчиками и по монастырям водили показывать, чтоб другим неповадно было. А на дерзнувшего Волю Божию объявить (!), как у российских старцев принято, на Аθоне посмотрят как на бесноватого.
55. Во все времена благочестивые мiрские правители порядок в Церкви наводили, а нечестивые, если даже и представлялись ревностными христианами, – ее развращали. Что в наше время и наблюдается.
56. Самомнение и пренебрежение добрым советом есть свидетельство гордости и умопомрачения. За ними уже сразу – бездна падения.
57. Вера – это категория интуитивная и недоказуемая. Это дар Божий.
58. Как ум держать во узде, чтоб на молитве не разсеивался? – здесь дело не в приемах, а только в практике и терпении!
59. Православная молитва – это не магическое заклинание, которое требует только произнесения формулы и исполнения обряда. Православная молитва дает нам от Бога помощь и укрепление в наших трудах и действиях. И если мы будем только молиться и ждать помощи с Небес, сами ничего не предпринимая, это будет не молитва, а Небесного Отца нашего искушение.
60. Человек рождается в жизнь земную не для приятного общения и времяпрепровождения. Цель его – спасти свою безсмертную душу. А так как это возможно только тем, кто уверовал в искупительную за нас жертву Христа, то любое общение с иноверцами нашей цели только вредит, какими бы прелестными и обаятельными (обратите внимание на эти определения) они не казались. Потому, что их путь один – в погибель.
61. Российскую империю создали русские. Империей она остается и до сих пор, но после 1917-го она перестала быть русской (имеется ввиду, не для русских, а под русским управлением). Учреждать Русскую республику в России, как предлагают некоторые малахольные националисты, – полнейший абсурд. Нужно просто возстановить в России русскую власть.
62. Иронизировать над собой человеку полезно. Но ирония над другим будет уже издевательством.
63. Человека неверующего атеистом назвать нельзя. Большинство таких Бога не отрицают, а просто, по причине невежества своего, легкомыслия, духовной лени, разсеянности ума, Его не ищут. Атеист же – этимология этого слова об этом говорит – сознательно отвергает Бога. Причина тому – гордость. А потому такие очень редко каются и к Богу приходят.
64. Одержимость – это, в конечном итоге, удел всех возхищающих незаконно священнический сан.
65. Патриархов издавна на Руси, как и Преподобного Сергия, называли Печальниками Земли Русской. И титул Святейший не просто звучный эпитет, а выражение качества его состояния. Титулу Патриарха не придали звание Умнейшего, Мудрейшего, Сильнейшего... А назвали его Святейшим, то есть самым непорочным из нас. И этому званию он соответствовать должен.
66. Святейший не может быть политиком. Потому что политик всегда дипломат. Святейший же лавировать по самому своему званию не имеет права, его путь один – Евангельским заповедям следовать, а, значит, на этом пути за паству свою страдать.
67. Патриарх всея Руси должен только от Бога зависеть, а от человеков никогда! Потому нелицеприятные вещи вершителям судеб людских говорить, обличая их, он обязан, не взирая на лица. В этом одна из сторон его служения.
68. Патриарх по долгу служения своего крест нести за всех нас должен и за правду до смерти стоять, потому и Печальником Земли Русской он издревле именовался. И своей безкомпромисностью в стоянии этом нам всем пример показывать.
69. Необходимо провести каноничный Поместный Собор, на котором решить все наболевшие Церковные вопросы. Но в раскол уходить ни в коем случае нельзя. Это то же самое, что оставить свой дом заселившимся в него наглым квартирантам.
70. Каждый человек имеет собственное мнение по тому или иному вопросу – Бог одарил нас разумом. Но когда через страсти разум помрачается, мы пребываем в состоянии прелести – демонические внушения за истину принимаем. Потому и говорят Свв. Отцы, что личное мнение – всего лишь разновидность прелести. И на него ни в коем случае полагаться нельзя, а всегда при принятии решений нужно советоваться. Даже с ребенком, если мудрого рядом нет. Ведь он может подсказать, что король-то голый.
71. Имя должно точно, полно и образно выражать сущность означаемого явления, лица или предмета, давать о нем представление и определять у людей соответствующее к нему отношение. Таковыми были имена, данные Адамом в раю Божиим тварям. Они подобно иероглифам давали информацию об именуемом существе. И на адамовом первоязыке слово «корова», к примеру, говорило нам, что это млекопитающее животное, ест траву, имеет рога и хвост и т. д..
72. Блядей блядьми испокон веков на Руси называли. Когда язык нельстивый был, и слово четко выражало суть именованного им предмета или явления. Даже в Акафисте Божией Матери – где уж более молитвенное обращение найти! – и то Ирод «блядивым» назывался, а не каким-то непонятным, как сейчас, «буесловным». Это потом бляди подмену и произвели, потому что им слух резало. А неблядивым оно в Акафисте ничуть не мешало.
73. Один из основных приемов прельщения – лжеименование, когда мерзкой сущности или отвратительному явлению дается прелестное наименование с тем, чтобы несведущего человека ввести в заблуждение. Так, к примеру, переименование пидараса в «голубого» придало гнусному существу (что простонародное имя его явно выражало) некий «шарм» и «облагородило» его в глазах неискушенных.
74. Называть пидарасов данным им народом именем – это не злоречие, а обличение. И делать это сейчас просто необходимо, так как толерантность скоро сотрет всякое понимание допустимого у людей. Подонки и называться должны соответственно, чтобы от одного их имени у людей неприязнь и отвращение возникали.
75. Пидарасы в наглости своей дошли до того, что это народное их именование требуют уравнять с таким же неприятным для кого-то именованием (даже международным!), как «жид», и возвести его в разряд уголовно преследуемых оскорблений.
76. Пидарасы настолько уже все осквернили и извратили, что мужская дружба, которая во все века считалась одним из благородных проявлений человеческих отношений, в наше время у некоторых уже вызывает нечистые подозрения.
77. Это только в голливудских фильмах пидарасы – милые, кроткие и всеми обижаемые люди. Однако среди них, как социальной группы, убийц на порядок выше, чем в любой другой. Они, как и дьявол, отец их, убийцы искони. По словам одного старого следователя, в советские времена, когда случалось какое-то убийство, первым, чем следствие занималось, это отработкой версий причастности к преступлению всех в округе известных пидарасов.
78. Для духовного оздоровления нашего народа необходимо, чтобы в сознании русского человека очаровательный «гей» снова стал просто гнусным и презренным пидарасом.
79. Прошло время, когда православных можно было смутить горькой правдой. Сейчас больше смущаются нелепыми попытками ее утаить. И вообще, Христова Церковь открытости и света не боится. Их боятся только ложь и грех.
80. Все масоны выше профанмасонских степеней – пидарасы. Потому что сатанизм и гомосексуализм – неотъемлемая часть жидомасонской «духовности». Ну а то, что правительства большинства ведущих стран масонские – это уже и бабушки знают. Так что, увы, пидарасы правят мiром, и Россия – не исключение.
81. Часто, даже в поисках правды, очень трудно взрослому человеку разставаться со сложившимися и устоявшимися представлениями о мiре, исторических событиях и персонажах. Правда – категория суровая и даже жестокая, временами. И она может не приниматься под самыми, на первый взгляд, благовидными предлогами. Однако, если не выйти из плена красивых мифов и сказок, можно в их прелести так навсегда и остаться.
82. Разсудительность и резкость в суждениях не обязательно должны входить в противоречие, также как и елейность ничего не имеет общего с мирным духом.
83. Склонность к излишнему мистицизму – первый симптом духовного нездоровья. Афонская традиция – во всем трезвиться и всем явлениям естественное объяснение находить. Даже сверхъестественным, таинственным и загадочным. А если объяснения не нашел, выбросить из головы, считая себя открытию духовных видений недостойным.
84. Разсуждать действия своих пастырей, каждый православный должен – мы не паписты. И одна из бед наших, что бездумное подчинение церковным властям паписты нам насадили.
85. Богословие – это не наука, а мистический опыт.
86. Кагал живет другими временными категориями и заготовки на будущее делает загодя. За сотни лет, бывает. Управляют они нами в алгоритме «диктатура-демократия». Устаем от одного – получаем другое. А над нами все те же жиды.
87. Хотя во многих языках словом «жид» обозначается национальная принадлежность человека, причем без какого-то уничижительного и презрительного оттенка, являясь фонетической интерпретацией слова «иудей», в русском языке «жид» – категория больше духовная. Это, прежде всего, христопродавец, человек талмудического духа, отсюда, – антихристианских принципов и морали.
88. Естественно, к жидам принадлежит большинство современных евреев в силу своей греховной наследственности и влияния христопродавческой атмосферы кагала. Причем типичными жидами остаются многие выкресты.
89. Талмудический дух этот до такой степени заразителен, что, попадая в жидовскую атмосферу, духовными жидами становятся даже вполне, по внешним признакам, православные русские. Особенно касается это тех, кто связан с ссудным капиталом, отдачей денег в рост, всякого рода лицедейством и другими Церковью осуждаемыми занятиями.
90. Книги Шмелева вполне духовные, потому что он от себя не фантазировал, а своей чуткой душой очень тонко воспринял и передал неповторимый дух своей эпохи.
91. Когда говорит в человеке совесть, значит он беседует с самим Христом, Который может посетить и варвара, и иудея. Христопродавец – это тот, кто маммоне продает свою совесть, возможность общения со Христом.
92. Несостоятельность современного Православия ни в чем другом, как в нашей теплохладности (духовном равнодушии) заключается.
93. Как и любое ныне человеческое сообщество почти все русские националистические организации возглавляют евреи. Однако неизречен в премудрости своей Промысел Божий. И заиорданских «засланных казачков» легко вычислить. Как в Ветхом Завете Господь отметил обрезанием избранных Своих, так и в последние времена необрезание стало этим знаком. А всех лукавнующих, рядящихся в одежды овчии, по обрезанию – нескрываемой отметине, ставшей для жидов каиновой печатью, можно легко и просто определить.
94. Святое Причастие – Огнь, но для одних – очищающий, для других – поядающий.
95. Лукав нынешний век и бесы в рясы смиренномудрия сейчас рядятся.
96. Народ – единственный источник власти и носитель суверенитета в России – не может быть ограничен ни в каких своих правах, и он сам выбирает форму выражения своей власти.
97. Мало кто задумывается над тем, что, брея бороду, мы искажаем образ Божий, а потому лишаемся и благодатных даров Его.
98. Одно из главных деланий в духовной жизни – уберечь ум свой от фантазий и мечтаний.
99. Не нужно искать лидеров и ждать тех, кто тебя поведет. Нужно просто идти вперед к цели. А тот, кто окажется впереди, тот и лидер.
100. Русская Идея – это продолжение Идеи Византийской, Римской, вообще, Христианской. То есть, идея устроения на земле такого государственного порядка, которой бы создавал гражданам этого государства все условия для получения гражданства небесного. Не позволяющего их развращать врагам внутренним и защищающего от врагов внешних.

СОТНИЦА ПЕРВАЯ

СОТНИЦА ВТОРАЯ

СОТНИЦА ТРЕТЬЯ

СОТНИЦА ПЯТАЯ



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments