Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог. (photoguide) wrote,
Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог.
photoguide

СОТНИЦА ЧЕТВЕРТАЯ (окончание)

Оригинал взят у m_athanasios в СОТНИЦА ЧЕТВЕРТАЯ (окончание)
СОТНИЦА ЧЕТВЕРТАЯ (начало)

50. Когда что-то от Бога на сердце приходит, смущения не бывает и тени! В душе чисто, спокойно, понятно и ясно. И никаких сомнительных и безпокоящих помыслов. Нечистое же и лукавое – хоть это, на первый взгляд, правильные слова и поступки – всегда в душе хоть совсем неуловимое и необъяснимое, но смущение вызывает.
51. Человеку необходимо иметь средства на нормальное и достойное существование. Остальным, если считаешь себя христианином, нужно поделиться.
52. От разного рода «старцев» и «стариц», несчастную Россию заполонивших, вреда русскому народу не меньше чем от жидов, которые «старцев» этих культивируют, чтобы Православие в суеверие превратить.
53. Так называемый «институт старчества» в современной России в нынешней его форме ничего общего со святоотеческой традицией, сохранившейся на Аθоне, не имеет. Так как в российском понимании старческое служение – это, прежде всего, прозорливость и дар чудодействий, в то время как на Святой горе старческие добродетели – это трезвомыслие и духовное разсуждение.
54. На Аθоне в былые времена возомнивших себя «боговидцами» и «прозорливыми» обвешивали колокольчиками и по монастырям водили показывать, чтоб другим неповадно было. А на дерзнувшего Волю Божию объявить (!), как у российских старцев принято, на Аθоне посмотрят как на бесноватого.
55. Во все времена благочестивые мiрские правители порядок в Церкви наводили, а нечестивые, если даже и представлялись ревностными христианами, – ее развращали. Что в наше время и наблюдается.
56. Самомнение и пренебрежение добрым советом есть свидетельство гордости и умопомрачения. За ними уже сразу – бездна падения.
57. Вера – это категория интуитивная и недоказуемая. Это дар Божий.
58. Как ум держать во узде, чтоб на молитве не разсеивался? – здесь дело не в приемах, а только в практике и терпении!
59. Православная молитва – это не магическое заклинание, которое требует только произнесения формулы и исполнения обряда. Православная молитва дает нам от Бога помощь и укрепление в наших трудах и действиях. И если мы будем только молиться и ждать помощи с Небес, сами ничего не предпринимая, это будет не молитва, а Небесного Отца нашего искушение.


60. Человек рождается в жизнь земную не для приятного общения и времяпрепровождения. Цель его – спасти свою безсмертную душу. А так как это возможно только тем, кто уверовал в искупительную за нас жертву Христа, то любое общение с иноверцами нашей цели только вредит, какими бы прелестными и обаятельными (обратите внимание на эти определения) они не казались. Потому, что их путь один – в погибель.
61. Российскую империю создали русские. Империей она остается и до сих пор, но после 1917-го она перестала быть русской (имеется ввиду, не для русских, а под русским управлением). Учреждать Русскую республику в России, как предлагают некоторые малахольные националисты, – полнейший абсурд. Нужно просто возстановить в России русскую власть.
62. Иронизировать над собой человеку полезно. Но ирония над другим будет уже издевательством.
63. Человека неверующего атеистом назвать нельзя. Большинство таких Бога не отрицают, а просто, по причине невежества своего, легкомыслия, духовной лени, разсеянности ума, Его не ищут. Атеист же – этимология этого слова об этом говорит – сознательно отвергает Бога. Причина тому – гордость. А потому такие очень редко каются и к Богу приходят.
64. Одержимость – это, в конечном итоге, удел всех возхищающих незаконно священнический сан.
65. Патриархов издавна на Руси, как и Преподобного Сергия, называли Печальниками Земли Русской. И титул Святейший не просто звучный эпитет, а выражение качества его состояния. Титулу Патриарха не придали звание Умнейшего, Мудрейшего, Сильнейшего... А назвали его Святейшим, то есть самым непорочным из нас. И этому званию он соответствовать должен.
66. Святейший не может быть политиком. Потому что политик всегда дипломат. Святейший же лавировать по самому своему званию не имеет права, его путь один – Евангельским заповедям следовать, а, значит, на этом пути за паству свою страдать.
67. Патриарх всея Руси должен только от Бога зависеть, а от человеков никогда! Потому нелицеприятные вещи вершителям судеб людских говорить, обличая их, он обязан, не взирая на лица. В этом одна из сторон его служения.
68. Патриарх по долгу служения своего крест нести за всех нас должен и за правду до смерти стоять, потому и Печальником Земли Русской он издревле именовался. И своей безкомпромисностью в стоянии этом нам всем пример показывать.
69. Необходимо провести каноничный Поместный Собор, на котором решить все наболевшие Церковные вопросы. Но в раскол уходить ни в коем случае нельзя. Это то же самое, что оставить свой дом заселившимся в него наглым квартирантам.
70. Каждый человек имеет собственное мнение по тому или иному вопросу – Бог одарил нас разумом. Но когда через страсти разум помрачается, мы пребываем в состоянии прелести – демонические внушения за истину принимаем. Потому и говорят Свв. Отцы, что личное мнение – всего лишь разновидность прелести. И на него ни в коем случае полагаться нельзя, а всегда при принятии решений нужно советоваться. Даже с ребенком, если мудрого рядом нет. Ведь он может подсказать, что король-то голый.
71. Имя должно точно, полно и образно выражать сущность означаемого явления, лица или предмета, давать о нем представление и определять у людей соответствующее к нему отношение. Таковыми были имена, данные Адамом в раю Божиим тварям. Они подобно иероглифам давали информацию об именуемом существе. И на адамовом первоязыке слово «корова», к примеру, говорило нам, что это млекопитающее животное, ест траву, имеет рога и хвост и т. д..
72. Блядей блядьми испокон веков на Руси называли. Когда язык нельстивый был, и слово четко выражало суть именованного им предмета или явления. Даже в Акафисте Божией Матери – где уж более молитвенное обращение найти! – и то Ирод «блядивым» назывался, а не каким-то непонятным, как сейчас, «буесловным». Это потом бляди подмену и произвели, потому что им слух резало. А неблядивым оно в Акафисте ничуть не мешало.
73. Один из основных приемов прельщения – лжеименование, когда мерзкой сущности или отвратительному явлению дается прелестное наименование с тем, чтобы несведущего человека ввести в заблуждение. Так, к примеру, переименование пидараса в «голубого» придало гнусному существу (что простонародное имя его явно выражало) некий «шарм» и «облагородило» его в глазах неискушенных.
74. Называть пидарасов данным им народом именем – это не злоречие, а обличение. И делать это сейчас просто необходимо, так как толерантность скоро сотрет всякое понимание допустимого у людей. Подонки и называться должны соответственно, чтобы от одного их имени у людей неприязнь и отвращение возникали.
75. Пидарасы в наглости своей дошли до того, что это народное их именование требуют уравнять с таким же неприятным для кого-то именованием (даже международным!), как «жид», и возвести его в разряд уголовно преследуемых оскорблений.
76. Пидарасы настолько уже все осквернили и извратили, что мужская дружба, которая во все века считалась одним из благородных проявлений человеческих отношений, в наше время у некоторых уже вызывает нечистые подозрения.
77. Это только в голливудских фильмах пидарасы – милые, кроткие и всеми обижаемые люди. Однако среди них, как социальной группы, убийц на порядок выше, чем в любой другой. Они, как и дьявол, отец их, убийцы искони. По словам одного старого следователя, в советские времена, когда случалось какое-то убийство, первым, чем следствие занималось, это отработкой версий причастности к преступлению всех в округе известных пидарасов.
78. Для духовного оздоровления нашего народа необходимо, чтобы в сознании русского человека очаровательный «гей» снова стал просто гнусным и презренным пидарасом.
79. Прошло время, когда православных можно было смутить горькой правдой. Сейчас больше смущаются нелепыми попытками ее утаить. И вообще, Христова Церковь открытости и света не боится. Их боятся только ложь и грех.
80. Все масоны выше профанмасонских степеней – пидарасы. Потому что сатанизм и гомосексуализм – неотъемлемая часть жидомасонской «духовности». Ну а то, что правительства большинства ведущих стран масонские – это уже и бабушки знают. Так что, увы, пидарасы правят мiром, и Россия – не исключение.
81. Часто, даже в поисках правды, очень трудно взрослому человеку разставаться со сложившимися и устоявшимися представлениями о мiре, исторических событиях и персонажах. Правда – категория суровая и даже жестокая, временами. И она может не приниматься под самыми, на первый взгляд, благовидными предлогами. Однако, если не выйти из плена красивых мифов и сказок, можно в их прелести так навсегда и остаться.
82. Разсудительность и резкость в суждениях не обязательно должны входить в противоречие, также как и елейность ничего не имеет общего с мирным духом.
83. Склонность к излишнему мистицизму – первый симптом духовного нездоровья. Афонская традиция – во всем трезвиться и всем явлениям естественное объяснение находить. Даже сверхъестественным, таинственным и загадочным. А если объяснения не нашел, выбросить из головы, считая себя открытию духовных видений недостойным.
84. Разсуждать действия своих пастырей, каждый православный должен – мы не паписты. И одна из бед наших, что бездумное подчинение церковным властям паписты нам насадили.
85. Богословие – это не наука, а мистический опыт.
86. Кагал живет другими временными категориями и заготовки на будущее делает загодя. За сотни лет, бывает. Управляют они нами в алгоритме «диктатура-демократия». Устаем от одного – получаем другое. А над нами все те же жиды.
87. Хотя во многих языках словом «жид» обозначается национальная принадлежность человека, причем без какого-то уничижительного и презрительного оттенка, являясь фонетической интерпретацией слова «иудей», в русском языке «жид» – категория больше духовная. Это, прежде всего, христопродавец, человек талмудического духа, отсюда, – антихристианских принципов и морали.
88. Естественно, к жидам принадлежит большинство современных евреев в силу своей греховной наследственности и влияния христопродавческой атмосферы кагала. Причем типичными жидами остаются многие выкресты.
89. Талмудический дух этот до такой степени заразителен, что, попадая в жидовскую атмосферу, духовными жидами становятся даже вполне, по внешним признакам, православные русские. Особенно касается это тех, кто связан с ссудным капиталом, отдачей денег в рост, всякого рода лицедейством и другими Церковью осуждаемыми занятиями.
90. Книги Шмелева вполне духовные, потому что он от себя не фантазировал, а своей чуткой душой очень тонко воспринял и передал неповторимый дух своей эпохи.
91. Когда говорит в человеке совесть, значит он беседует с самим Христом, Который может посетить и варвара, и иудея. Христопродавец – это тот, кто маммоне продает свою совесть, возможность общения со Христом.
92. Несостоятельность современного Православия ни в чем другом, как в нашей теплохладности (духовном равнодушии) заключается.
93. Как и любое ныне человеческое сообщество почти все русские националистические организации возглавляют евреи. Однако неизречен в премудрости своей Промысел Божий. И заиорданских «засланных казачков» легко вычислить. Как в Ветхом Завете Господь отметил обрезанием избранных Своих, так и в последние времена необрезание стало этим знаком. А всех лукавнующих, рядящихся в одежды овчии, по обрезанию – нескрываемой отметине, ставшей для жидов каиновой печатью, можно легко и просто определить.
94. Святое Причастие – Огнь, но для одних – очищающий, для других – поядающий.
95. Лукав нынешний век и бесы в рясы смиренномудрия сейчас рядятся.
96. Народ – единственный источник власти и носитель суверенитета в России – не может быть ограничен ни в каких своих правах, и он сам выбирает форму выражения своей власти.
97. Мало кто задумывается над тем, что, брея бороду, мы искажаем образ Божий, а потому лишаемся и благодатных даров Его.
98. Одно из главных деланий в духовной жизни – уберечь ум свой от фантазий и мечтаний.
99. Не нужно искать лидеров и ждать тех, кто тебя поведет. Нужно просто идти вперед к цели. А тот, кто окажется впереди, тот и лидер.
100. Русская Идея – это продолжение Идеи Византийской, Римской, вообще, Христианской. То есть, идея устроения на земле такого государственного порядка, которой бы создавал гражданам этого государства все условия для получения гражданства небесного. Не позволяющего их развращать врагам внутренним и защищающего от врагов внешних.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments