Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог. (photoguide) wrote,
Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог.
photoguide

СОТНИЦА ТРЕТЬЯ

Оригинал взят у m_athanasios в СОТНИЦА ТРЕТЬЯ
1. Идеалы нам даны Богом не для того, чтобы сожалеть о их недостижимости, а для того, чтобы к ним стремиться.
2. Пытливость ума тем вредит человеку, что приносит много неполезных для души знаний. Причем сатана все неполезное душе в интригующий флёр облекает, пытливый ум заманивая.
3. Что есть сущность человека? – Его духовная личность, а не физическое тело. После ампутации конечности или удаления, какого-либо органа, к примеру, мы ведь как личность не умаляемся. И после смерти и разложения тела духовная личность продолжает существовать – для венцов и Жизни Вечной, если душу свою спасла, или для вечной мучительной неприкаянности (что есть адские муки), если по грехам своим ее отщетилась.
4. Истинное знание от Бога как озарение приходит. После неложного покаяния (значит изменения) человек вдруг начинает понимать сущность доселе ему неведомых вещей и явлений.
5. Откровения бывают и от бесов – с тем, чтобы человека в прелестное состояние ввести. Характерные признаки того – разгоряченность, смущение и безпокойство. От Бога – спокойствие, безмятежность и уверенность.
6. Многие удивляются тому, что неведение есть смертный грех. А ведь по неведению жиды Христа обрекли на распятие.
7. Вся Библия – антропология сплошная. Там и происхождение человека, и все движения души его разсматриваются. Причем в Ветхом Завете показано наглядно на земном плане все, что у человека на духовном плане произходит. Каждый персонаж Ветхого завета определенной добродетели или страсти человеческой соответствует. И все коллизии и конфликты в нем – это брани наши духовные.
8. Многие нестроения нашей Церкви проистекают оттого, что в результате многих тому причин обрядовая сторона церковной жизни стала вытеснять духовную. Поэтому и благодатных сил Господь не дает!
9. Антисемитизма во мне нет. Есть антижидовизм.
10. То, что многие называют духовной жизнью, на самом деле является фантазией и ее иллюзией.
11. К сожалению, значительная часть русских в интеллигенцию переродилась. А она, по сути своей, космополитична.
12. Православные христиане женщин поздравляют не 8-го Марта, а на Жен Мироносиц!


13. Гордость – это слепота и глухота духовная.
14. Спид – это болезнь духовная. Господь защиту (иммунитет) от бесов убирает. Правда, некоторым для спасения души промыслительно!
15. Сталин за 10 лет воспитал поколение, выигравшее страшную войну, а вот перед «астаховыми» поставлена задача за 10 лет воспитать поколение пидарасов.
16. Потому Иоанн Креститель пришедших к нему фарисеев «рождения ехидновы» назвал и спросил, кто их научил бежать от праведного гнева, что они к нему пришли «каяться» без плодов покаяния.
17. Смертная казнь – полезное дело, если она справедливым судом назначается. И на земле зло пресекается, и для души к ней приговоренного явное благо. Есть возможность у него жизнь свою пересмотреть и в тяжких грехах своих покаяться.
18. Обманывать себя нельзя, какими бы «благими» причинами это не мотивировалось. В таком случае человек сам для себя (!) демоном становится.
19. Есть духовные мiры: Царство Небесное и поднебесье – обиталище духов злобы. Но жизни на других планетах нет. Земля – центр Божиего мiроздания.
20. НЛО – это бесовские наваждения или акции спецслужб, что, в принципе, одно и то же!
21. В именах суть явлений и вещей заключена. Потому дьявол все в этом мiре лжеименует. Страсти сейчас в понимании многих стали добродетелями, как гордость, например… Демонические действия и качества – милыми и добрыми (!) категориями: обаяние, очарование, обворожительная улыбка, волшебная флейта, пленительные звуки… «Я помню вальса звук прелестный…»...
22. Раскол, никоновскими и романовскими интригами спровоцированный, – страшная русская трагедия, горше всех российских революций XX-го века.
23. Даже великие подвижники очень часто искренне верят лжи, принимая ее за правду. Это в аскетике называется прелестью.
24. Одержимого демоном будешь пытаться вразумить – духовно повредишься. Оставь это Богу.
25. Доброе слово человеку сказать – малое дело, но нужное. Оно ободряет и силы придает.
26. Вся романовская «немецкая слобода» в Москве ходила в лапсердаках и пейсы в косички заплетала. Вылитые хасиды нынешние.
27. Так Церковь и разрушается – одни недостойно саном облеченные (еврейской национальности преимущественно) в ней безчинствуют, другие из их же компании (дьяк Курай тому пример), их «разоблачая», народ смущают и от Церкви отвращают.
28. Господь в случаях, когда своего не ищешь, а только истину, глаза на нее открывает.
29. Идти в монастырь оттого, что в мiру тебе «плохо» – решение сомнительное. Монах идет служить Богу из желания, а не потому, что в жизни себя не нашел. Как правило, это еще большим искушением заканчивается.
30. Как можно быть монахом в мiру?! Это профанация.
31. Христос заповедал терпеть, но не быть терпилой! И, взяв в руки плеть, показал нам, что надо делать, когда люди не внимают Слову.
32. Погядочность – чисто еврейское понятие. Оно у них вместо честности. Однако до сих пор существо и значение этого понятия мне так толком никто и не объяснил.
33. За питухов не молись. Сам повредишься, как повреждаются молящиеся за самоубийц. Грешник и питух – категории разные.
34. Св. Отцы именно разсуждали, как нам на русском дореформенном языке во все века говорилось. И в Добротолюбии слов рассуждение и рассуждать нет.
35. Еврейский вопрос – ключевой в мiровой истории. И любой другой исторический вопрос, разсматриваемый без его учета, ответа не имеет.
36. Никакого человека нельзя предоставлять самому себе. Везде должен быть закон и порядок. У Бога все так устроено. Хаос – область демонов.
37. В последние времена переход на личности, особенно в сети, полной фантомов, бывает необходим.
38. Мы – великий народ, на костях которого делается история. Только костей уже скоро не останется.
39. Молитва православная — это не прошение о явлении чуда, а просьба о помощи Божией в делах нашего спасения и других богоугодных деяниях.
40. Комсомольцы попы! Что с них взять? Кроме как под запрет отправить. Ревизию попам нужно устроить для отсева недостойных, чтоб Церковь не разрушали.
41. Все относительно в Божием мiре. И надежда есть ожидание Его милости (?). Но лукавой она быть не должна. Тогда станет мерзостью перед Богом. Мы часто лукавствуем, оправдываясь надеждой, и перекладываем на Бога то, что мы можем и должны сделать сами.
42. Совести мало у кого осталось, даже у тех, кто себя православным считает. А общества из людей с сожженной совестью не построишь.
43. Внешние благочестивые дела и личная аскеза часто бывают прикрытием разрушающих души деяний.
44. Страх теряют только душевнобольные. Разсудительные его мужеством побеждают.
45. Папа – первый враг Православия! А то, что он иезуит и аскет – не чета нашим архиереям – вдвойне опасней!
46. Борьба с грехом в себе, т. е. с врагами внутренними, не является причиной для христианина устраниться от борьбы с внешними врагами Православия. А монахи в этой борьбе всегда выступали первыми.
47. Мы – монахи. И по своему чину ко всему должны быть готовы. Как сейчас воюем с врагами безплотными, если понадобится, так и с плотскими врагами будем за веру нашу воевать. Пример нам Преподобные Отцы наши показали.
48. К стыду нашему, измельчал русский народ, обывателями стали все поголовно. Редко кто высокими категориями мыслит и великими идеями живет. А редким пассионариям задуривают головы и в русорубки посылают – совсем недавно в донбасскую, ныне в сирийскую.
49. Имеющий безграничную власть очень часто удобства и роскошь ни во что ставит. Но это отнюдь не говорит о его победе над страстями. Часто их (страсти) побеждает его великая гордость. Царица страстей желает властвовать над человеком единолично.
50. Никогда питуху не быть соколом.
51. «Шевкуновщина» – «Несвятые (?!) святые» – это псевдодуховная беллетристика, сборник монастырских анекдотов, а не духовная литература. И ее исключительная популярность – свидетельство духовного уровня ее потребителей, которым только душевная литература по силам, и которую они за духовную принимают. А также их самомнения, что они таким чтением, якобы, к духовному приобщаются. Через такую «духовную» макулатуру люди в храм, конечно, приходят, но вскоре …уходят и уже никогда туда не возвращаются!
52. Уныние потому грех, что в этом духовном разслаблении человек теряет способность сопротивляться греху. От уныния цепочка других грехов начитается: хула, предательство, блуд, пьянство и т. д..
53. Θеология – это Богооткровение, а не наука. Дьяк Курай о всех религиях все книжки перечитал и какими-только знаниями не напичкан. А духовно пустой, как барабан.
54. Мы (монахи) не дискутируем, а констатируем! И в чем личного опыта не имеем, туда не суемся.
55. Ислам порожден иудейством, как оружие против христиан. И всегда жиды мусульманам помогали: в Константинополь турки вошли через жидовский квартал, в Испании они маврам открывали городские ворота… И Москву именно жиды ваххабитами заполонили.
56. Духовного наставника Св. Отцы учат с великим тщанием выбирать, чтобы, по словам Св. Иоанна Лествичника, кормчий простым гребцом не оказался.
57. Одна из страшных ересей, которую проповедует Московская Патриархия, это то, что спасутся все, кто платит.
58. Псалтырь даже колдуны читают против таких же колдунов! Настолько она заклинательную силу против бесов имеет.
59. Простое только на первый взгляд разумным не кажется. Но ведь все верные решения, по сути, очень просты.
60. Господь посещает нас чаще всего скорбями. Потому что именно они нас вразумляют и на Путь спасения выводят.
61. Думай, как достойно день сегодняшний прожить – так Евангелие учит! А фантазировать о будущем – это демонам себя на посмешище отдавать.
62. Отделение Кавказа – это не раскол страны, а ампутация пораженного гангреной атавизма империи. Без хирургии уже не обойтись. Однако скоро будут сажать только за одно желание оторваться от кавказских кровососов!
63. Высшее проявление любви – это жертва.
64. Не вступай в беседу с помыслами (с бесами) – первое аскетическое правило.
65. Самое страшное для нашего спасения, что с новой поповской волной Православие стали под людей подстраивать.
66. Церковные каноны нам друзей-иноверцев запрещают иметь. Однако этот канон отнесен уже к разряду «неработающих» (?).
67. У людей разных вероисповеданий общих ценностей быть не может, если даже они будут жить в одном доме.
68. Бери подвиг по силам. И благодетельствуй с разсуждением. Это Бог «дождит на праведныя и неправедныя». У Него благ на всех хватает. А ты праведных сначала «одожди», и если чего осталось, тогда можно облагодетельствовать и неправедных.
69. Мы, русские, уже не народ, а разобщенное население оккупированной страны!
70. Если бы интернет существовал в апостольские времена, апостолы бы непременно для проповеди его использовали.
71. Содомия - это чисто сатанинский грех. Вовлекая в него человека, сатана стремиться извратить венец (!) Божия творения, посягает на величайший творческий божественный акт, в котором Бог из праха создал Свой образ и подобие. И с такой великой неблагодарностью извращать божественную человеческую сущность способен только человек, одержимый сатанинской страстью
гордостью, которая высшего по чину ангела в дьявола превратила. Поэтому содомия, как и гордость, людьми не может уврачеваться. Сделать это способен только Бог.
72. С приближением конца времен, когда власть земная попущена сатане, содомия в мiре, как грех чисто сатанинский, получает прямо таки тотальное разпространение. Причем князь века сего его всячески камуфлирует и старается показать, как вполне естественную "сексуальную альтернативу", в результате чего, большинство людей даже не подозревает о страшной сущности этого греха.
73. Градация грехов, конечно, существует. Поэтому и наказание за них, поскольку Бог есть высшее Правосудие, будет разным. И грехи, совершенные по немощи естества человеческого, понятны и менее наказуемы, чем грех противоестественный, по сути своей, богоборческий. Именно по этой причине и покарал Господь в противоестественном грехе погрязших жителей Содома и Гоморры, как никаких грешников в истории человечества ни до того и не после, – попалил огнем серным.
74. Не на пользу чтение духовное на практике прочитанное не применяющим. Более того, часто для таковых это является началом духовных болезней.
75. Великое для нас благо, если наказание от Бога за грехи наши мы получим еще при жизни земной. Господь справедлив и правосуден, и никто из согрешивших наказания не избегнет. Однако по справедливости Своей за одно преступление Он наказывает грешника один раз. И если человек понес наказание на земле, то не будет уже нести его в Вечности.
Потому и глаголет Господь: «Кого люблю, тех обличаю и наказываю».
76. Всемогущий Бог ради нашего спасения и зло обращает в добро. А потому и всемiрная компьютерная сеть, которой Враг рода человеческого стремится опутать нас, затянуть в грех и поставить под свой полный контроль, в то же время, становится причиной нашей от него свободы. Так как интернет пока еще позволяет противящимся установлению нового мiрового порядка, а проще — царству антихриста, воспользоваться непобедимым оружием, которым вооружил Христос верных своих. Это оружие — мощнее ядерного — есть Правда.
77. Все политические процессы в мiре во все времена имели свою духовную основу. И кому, как не монахам, давать им духовную оценку. И это такое же важное монашеское дело как и молитва. За примерами далеко не надо ходить. Все творения Св. Иоанна Златоуста или Св. Иосифа Волоцкого – это, по существу, публицистические произведения.
78. Истинная духовная свобода, которая ограничивается только Заповедями Божиими, а не архиерейскими указами, есть главная отличительная черта настоящего монаха. Именно она дает возможность освобождаться из плена препятствующих спасению души мифов и ложных представлений.
79. Главные наши враги не китайцы и арабы, а евреи. Именно они спонсировали чеченских боевиков. Хаттаб был йеменский еврей. Горскими евреями были Басаев и Дудаев. Да и, вообще, чечены – это одно из затерянных израильских колен. Как и пол Кавказа.
80. Евреи в постоянных конфликтах между собой: сефарды против ашкеназов, Ротшильды против Рокфеллеров, Коломойский против Порошенко и т. д.. Но почему-то в их противостоянии гешефт постоянно получают (хоть и в разной степени) обе стороны, а проигрываем, причем со страшными катастрофами, мы, гои.
81. Еврею невозможно быть безпристрастным в силу укоренившихся в нем наследственных страстей.
82. Чисто еврейская тактика: быть во главе решения наших проблем, которые они сами нам создали.
83. Мой жизненный опыт показывает, что в какую бы конфессию еврея жизнь ни занесла – в Агинском дацане даже видел питерского еврейчика-ламу – в первую очередь, он всегда будет защищать интересы кагала.
84. Отпевание Ельцина – это наш общецерковный позор. Его апофеозом было прошение на ектении: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего БОРИСА НИКОЛАЕВИЧА»! Благоверных царей так не отпевали.
85. Ничто более вреда душе женщины не приносит, чем Богословские курсы.
86. Житие при монастырях мiрских людей монашескую жизнь развращает.
87. Доверчивость – прекрасное качество, но без разсудительности становится просто глупостью.
88. Занятие единоборствами должно быть прикладным. Иначе в эксгибиционизм превращается.
89. В названии «тварь», что обидного-то? Кто же мы как не твари Божии, если Он нас из небытия сотворил?! В этом и есть работа вражия – понятия подменить. Положительным определениям дать негативную оценку и наоборот. Как, к примеру, был жалкий и мерзкий пидарас, а сейчас – романтический гей.
90. Склонность к излишнему мистицизму – первый симптом духовного нездоровья. Афонская традиция – во всем трезвиться и всем явлениям естественное объяснение находить. Даже сверхъестественным, таинственным и загадочным. А если объяснения не нашел, выбросить из головы, считая себя открытию духовных видений недостойным.
91. Не надо смешивать симфонию властей и сотрудничество. Симфония властей всегда была фундаментом построения Православной монархии. Но если в некогда православной стране устанавливается безбожная власть, Церковь с ней может, конечно, и сотрудничать в отдельных вопросах, но полностью поддеживать политику партии и правительства, как это было в СССР, она не должна. Пример этому Греческая церковь в Османской империи. Многие патриархи и епископы пострадали до смерти, отказываясь выполнять султанские указы.
92. Время – категория не константная. И в последние времена имеет свойство сокращаться. Священное Писание об этом нам прямо сообщает.
93. Доверчивость простого русского народа – одно из лучших качеств его души. Только простой народ от безчисленных волков должны охранять те, кому Бог дал побольше разсуждения и сил. Но, к сожалению, аристократов духа в русском народе почти не осталось.
94. К совершенству должен стремиться каждый христианин и это смирению никак не противоречит. И если мы не возродим русскую аристократию, то как народ мы исчезнем. Не имею ввиду худосочных потомков переставшей быть служилой, а потому выродившейся аристократии романовского периода русской истории – это вырождение, собственно, и было причиной еврейской революции 1917-го – а истинную аристократию духа и жертвенного поступка.
95. Нравственность может быть только христианской. Без Христа не нравственность, а нравы. И животное норов имеет.
96. Священник так же подотчетен Полноте Церкви, как и любой мiрянин. То же самое, и мiрянин имеет во всем, кроме тайнодействия, равные в Церкви права со священником. И без мiрян Церковной Полноты не бывает.
97. Понятное и духовное находятся в разных плоскостях.
98. Советские попы, несмотря на их кабальную зависимость от «уполномоченных», в основном, были верующими. Не чета нынешним.
99. «Анаксиос» православные должны провозглашать всякий раз, когда недостойный и рукоположенный вопреки каноническим прещениям к богослужению приступает. А не только при самом рукоположении. Это простой, действенный, а, главное, канонический метод борьбы церковного народа с симонией (рукоположением за взятку) и архиерейским самодурством при хиротониях. Но для этого надо горячими в вере быть!
100. Мнение, что Господь и через недостойного священного сана иерея преподает благодать ради веры прихожан, во-первых, непонятно откуда взялось. Во-вторых, если ради веры прихожан, тогда зачем им священник вообще нужен? А в-третьих, мнение это во многом есть причина того, что с таким разрушающим Церковь явлением, как рукоположения вопреки каноническим на то препятствиям, мы совсем не боремся.

СОТНИЦА ПЕРВАЯ

СОТНИЦА ВТОРАЯ



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments