Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог. (photoguide) wrote,
Александр Петров. Я не ракетчик, я филолог.
photoguide

870. ВРАЖЕСКАЯ ПРОПАГАНДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОЧТИ СТО ЛЕТ - 2

Оригинал взят у galkovsky в 870. ВРАЖЕСКАЯ ПРОПАГАНДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОЧТИ СТО ЛЕТ - 2


О чём рассказ «Павел I». Его действительно безобразное, хаотичное царствование с ужасным концом?

Советские «антиисторики» пытаются увидеть в этом яркую иллюстрацию изначальной гнусности и подлости русского народа и русской истории, временами скатывающейся в пьяное убийство.

Как описывается «золотая табакерка» у Буганова-Зырянова:

«Заговорщики ворвались в спальню Павла и потребовали, чтобы он подписал акт об отречении. Павел наотрез отказался. Началась резкая перепалка, и Павел, взмахнув рукой, задел одного из заговорщиков, крепко нетрезвого. Тотчас же произошла свалка, и Павел был убит».

Это в памяти и отложится: «Стал прыгать, ребята дали пустой бутылкой по голове».

Но сюжет в царствовании Павла I совсем другой. Екатерина пришла к власти в результате убийства его отца и своего мужа. Трон она заняла, будучи женщиной, иностранкой и фактической регентшей несовершеннолетнего наследника. А само занятие трона было узурпацией. Это изначально ставило очень большие ограничения её самовластию.

Но, кроме того, Екатерина была человеком европейской культуры, и поставила себе целью царствования игру на повышение. До её правления Россия была страной, да, стремящийся к культуре и проводящей быструю экономическую и военную модернизацию, но одновременно страной полуварварской. Где смена правления проходила в форме государственных переворотов, а поверхностный европейских лоск таил под собой азиатское предательство и жестокость.

Екатерина, опираясь на русскую аристократию, не передала Павлу трон после его совершеннолетия, а затем вообще отстранила от управления. (Её в этом поддержали, в том числе, боясь иметь на престоле сильного монарха - мужчину, русского и вполне законного наследника.) В свою очередь, Павел к Екатерине питал чувства, далёкие от сыновних. Но за 25 лет взаимного противостояния Екатерина не осмелилась убрать Павла. А Павел не убрал мать. Потому что произошло именно то, чего добивалась Екатерина – её удалось сыграть на повышение и создать в России гражданское общество. Это общество и поддерживало 25-летнее равновесие. Убийство Павла было нарушением правил игры, его хотели устранить по сверхсерьёзной причине - не из-за войны с Великобританией или из-за сокращения дворянских привилегий, а потому что он по самодурству хотел развестись с женой, лишить трона своих детей и сделать наследником их двоюродного брата - 13-летнего Евгения Вюртемберского. (Евгений приехал в Петербург за месяц до переворота.) Это было тоже грубейшее нарушение правил (им, кстати, и формализованных в законе о престолонаследии). В этих условиях было решено отстранить Павла от власти и учредить над ним опеку. Павел наотрез отказался подписывать отречение, и был убит – скорее всего, оказав вооружённое сопротивление.

Подобное убийство было в российских условиях 1801 года политическим анахронизмом и произвело на Александра шокирующее впечатление. Заговорщики вместо награды были отстранены от власти, но и тут была соблюдена европейская норма – никого из них не убили и не навесили попытку самостийного государственного переворота. Евгения тоже никто не тронул. Можно сказать, что в случае с Павлом Россия, её культура и политическая система выдержала проверку на прочность. Россия вошла в золотой 19 век, обеспечивший ей славу и мировое признание великой КУЛЬТУРНОЙ державы.

Что же касается иллюстративного материала к этой мысли, завлекательных «табакерок» для детей, меня поразило игнорирование в учебниках истории с Костюшко. Из семи учебников об этом бегло упомянули в двух – как о какой-то выходке или курьёзе.

Но это не курьёз, а крайне важный исторический факт, факт которым надо гордиться и на примере которого воспитывать юношество.

Костюшко, польский дворянин, получил французское военное образование и был послан Людовиком XVI в Америку для ведения военных действий против англичан. В 1783 году ему было присвоено звание американского бригадного генерала. Вернувшись в Польшу, Костюшко принял участие в гражданской войне и последних разделах. На заключительной фазе разделов война перешла в партизанскую фазу и велась крайне жестокими и коварными методами – c добиванием раненых и пленных. Костюшко назначили диктатором Польши. В конце 1794 года его войска были разбиты, сам он тяжело ранен и попал в плен к русским – вместе со своими соратниками и ополченцами.


Освобождение Павлом I Костюшко и пленных поляков. (Кликабельно.)

Сразу после восшествия на престол Павел I лично пришёл к Костюшко, и объявил, что он свободен. Он также освободил всех пленных поляков и выразил сожаление не только по поводу их ареста, но и самого раздела польского государства. Костюшко был искренне растроган и дал обещание не поднимать восстания против России, а потом попросил позволения уехать в Америку. Павел выделил ему для поездки большую сумму. Присутствовавший при сцене наследник, будущий Александр I, обнял Костюшко и прослезился. Костюшко сдержал свое слово и не воевал против России, хотя впоследствии жил во Франции и получал лестные предложения от Наполеона. В 1815 году Александр I даровал Польше конституцию и предложил Костюшко возглавить польское правительство.

Почему этот эпизод, очень важный для характеристики Павла I, русско-польских отношений и русского национального характера скрывается авторами учебников от русских детей как дурная болезнь?

Ведь это урок рыцарства, благородства, снисхождения к поверженному противнику. Да и политической дальновидности.

Какой нравственный урок извлечёт русский малыш из расписанной пьяной блевотиной и кровью советской «табакерки»? Урок вероломного предательства? Или что безоружного человека надо в десять рук и ног бить насмерть?

Не думаю. Тут попроще, но пострашнее. В предисловии к учебнику Баранову-Бовиной русских детишек «напутствуют»:

«Разные чувства возникают при изучении истории Отечества. Прежде всего, это гордость и боль. Изучив историю страны, вы сможете самостоятельно определить, какие её «страницы» вызвали у вас боль, а какие – гордость за свой народ, свою Родину».

У русского малыша изучение отечественной истории должно вызывать боль, отвращение и стыд. А радоваться он должен прекрасной форме отечественных противогазов и повышенной прыгучести отечественных мин-лягушек. Это оттеняет то, что требуется доказать.

Как я уже писал выше, Нечкина, местечковая хайка «с посылками из Европы», громко восторгалась суворовскими чудо-богатырями в Швейцарии. С десятикратным перебором – потому что начнём с того, что русские и эту кампанию, и войну в целом проиграли. Главное, по мнению Эпштейн и Лейбенгруба, русские в Швейцарии потрясли человечество металлическими копытами «Бостон Дайнемикс», все были поражены неутомимостью роботов, виртуозно преодолевавших горные перевалы.

А русские в Альпах защищали свободу и независимость швейцарцев. Вот что ГЛАВНОЕ. Это не турки, пришедшие под Вену резать уши европейцам. Поэтому в Швейцарии до сих пор есть памятники русским воинам. И с той и с другой стороны, потому что Лагарп, глава Гельветической республики, против которой тогда подняли восстание восточные кантоны, тоже был благодарен русским. Это воспитатель и личный друг Александра I, ставшего автором политического устройства послевоенной Швейцарии.



Памятник русской армии в Швейцарии – 12-метровый крест. В кружке для масштаба люди. В знак уважения швейцарская община подарила России участок земли вокруг памятника. Конец 19 века.

Но об этом русским варварам знать не следует. Они вообще не имеют никакого отношения к Европе. Да и азиаты из них никудышные – так, сидеть на мировой помойке и обливаться слезами над написанным им учебником про правителей-шизофреников. Это у поляков рыцарственный демократ Костюшко. А у русских – дегенеративный солдафон Павел.



А это памятник русской армии в Швейцарии в конце 20-го века. Установлен советским скульптором-подлецом Тугариновым. Бодрый богатырь, ведущий под уздцы клячу с мумией Суворова – швейцарский проводник Антонио Гамма. Поскольку восставшее население поддерживало Суворова, это не предательство, а геройство - памятник можно. Правда, реально Гамма был сверстником Суворова, но так не смешно получилось бы. Памятник установлен на вершине перевала Сан-Готард в знак неуважения и сильно порадовал швейцарские власти. («Люди сами себя обслужили».) А кто-то ещё для смеха воткнул украинский флажок. Совсем праздник.




Вот Суворов Тугаринова в виде бюста. Это прям на обложку «учебника для 7 класса». Хорошая иллюстрация к сегодняшней свистопляске вокруг западных нелюдей, посмевших назвать советские военные памятники уродливыми*.


(*«Опубликованный телеканалом CNN рейтинг самых уродливых памятников мира, куда вошел монумент "Мужество" в Брестской крепости - это оскорбление памяти миллионов погибших советских воинов, а также ветеранов и их семей. Такое мнение высказала директор Жлобинского историко-краеведческого музея Нина Захаровна Шрейтер.

"Практически любой памятник - трагическое место, которое несет боль и правду событий. Посещая Брестскую крепость, где историей о ее героической обороной дышит каждый сантиметр, как правило, нормальные люди, испытывают самые разные эмоции: скорбь, боль, переживания, слезы, но никак не насмешки или глупые шутки. Люди, назвавшие памятник "Мужество" уродливым - неучи, которые плохо знают историю или, возможно, хотят перекроить ее на новый лад. Я не желаю им испытать и грамма тех страданий, которые пришлись на долю мужественных оборонцев Брестской крепости, но пытаюсь представить, как бы выглядели их лица, окажись они в той кровавой и страшной бойне", - сказала собеседница.

"Мы и в дальнейшем должны поддерживать и развивать памятники. Это те живые страницы истории, через которые воспитываем наших детей, учим их жизни, прививаем любовь к Родине. И нынешний информационный скандал с рейтингом памятников еще раз подтверждает, что нам необходимо уметь защищать свой народ, историю, памятники, ведь только так мы сможем вырастить и воспитать достойное поколение", - отметила Нина Шрейтер.

Мемориальный комплекс "Брестская крепость-герой" был открыт 25 сентября 1971 года. Главный монумент "Мужество" представляет собой скульптурное изображение воина и знамени. На обратной стороне монумента нанесены рельефные композиции на тему обороны крепости: "Атака", "Партийное собрание", "Последняя граната", "Подвиг артиллеристов", "Пулеметчики". В трехъярусном некрополе, композиционно связанном с монументом, захоронены останки 850 человек.

По последней информации, американская телекомпания CNN извинилась за включение монумента "Мужество" в Брестской крепости в список уродливых памятников».)
http://www.belta.by/ru/all_news/society?id=659193



Как нетрудно догадаться, Софья Соломоновна Нина Захаровна ранее была школьной учительницей и учила будущих сепаратистов русской истории “по Нечкиной».

А что это за люди, которые указывают русским детям как жить и во что верить? С Нечкиной понятно, а что подхватило факел просвещение и «жжот» сейчас?

Ну, часть дурочки себе на уме, вроде Косулиной с «семью маршалами». Вызубрили Покровского по Нечкиной, с другой стороны - имеют папика, который обеспечил им выгодный гранд или заказ на учебник. Мечтают жить за границей и «следят за литературой»:

- Мак-Грю грит, шо у Париже розовое носють. Читала в журнале.
- Какой Мак-Грю?
- Девочки, вы что, не знаете Родерика Мак-Грю? Я в шоке.

Потом шибздики - вертлявые молодые провинциалы с протекцией. В общем, то же самое, но без эротики и с бОльшим уклоном в педагогику: «Будем лечить, сейчас это уже лечат». И, по обстоятельствам РФ, с уклоном в Азию.

Яркий пример «Д.Д.Данилов»:



Данилов Д.Д. Состояние творческого кайфа.

Данилов Дмитрий Даимович о себе и всем коллективе:

«Нас по счастливой случайности пригласили к сотрудничеству в создаваемой тогда системе «Школа 2100». На первых авторских советах, где познакомился с А.А.Леонтьевым, Р.Н.Бунеевым, Е.В.Бунеевой, А.А.Вахрушевым, А.В.Горячевым, чувствовал себя как студент-первокурсник: всё понимаю, а сказать ничего не могу, не успеваю просто за креативным полетом мыслей! Здесь вдруг понял, что педагогика - это не только искусство, но еще и наука, причем наука, которая может быть не скучной, нудной и запертой в сложные словесные футляры, а живой и интересной. Понял, что всё, к чему сам интуитивно пришел, работая в школе, имеет под собой серьезную научную основу, но главное - понял, что многому надо учиться заново! Работа в коллективе авторов «Школы 2100» позволила подняться над каждодневной рутиной и задаться главными вопросами – ЗАЧЕМ мы учим школьников? ЧЕМУ мы хотим их научить? Вся профессиональная деятельность стала выстраиваться в четкую саморазвивающуюся систему! Это состояние творческого кайфа с тех пор сопровождает меня и моих коллег постоянно. Считаю, что нам ужасно повезло».

Папик Даимыча Руководитель творческого коллектива авторов учебника - Рустэм Бунеев. (В инете нашёл только одно фото плохого качества – чел по каким-то причинам светиться не любит. И его можно понять: в своё время главного издателя российских учебников расстреляли в подъезде из двух калашей. Телохранитель даже не пикнул.):

«Президент Образовательной системы «Школа 2100». Один из разработчиков концептуальных основ образовательной системы нового поколения. Работал учителем в начальной и основной школе, учил ребят с нарушением психического развития в специнтернате». Ныне - выдающийся российский ученый, доктор наук педагогики, профессор, лауреат премии Правительства России в категории образования за 2008 год, член-корреспондент АПСН.

Это солидные тяжеловесы, «делают дела». Из той же когорты человек посерьёзней - «А.А.Данилов»:



«Окончил исторический факультет Хабаровского государственного педагогического института (1979).

Кандидатская диссертация «Комсомол — активный помощник КПСС в воспитании рабочей молодежи в ходе социалистического соревнования. 1966—1980 гг.», докторская — «Партийное руководство развитием творческой активности работающей молодёжи. 1970—1980-е гг.».

С 1991 года — заведующий кафедрой истории МГПУ. Создал и возглавляет научное направление по исследованию проблем инакомыслия в СССР.

Действительный член Российской академии естественных наук (1997), Академии педагогических и социальных наук (1992), действительный член и академик-секретарь отделения истории Международной академии наук педагогического образования (1999), действительный член Нью-Йоркской академии наук (1998). Почетный академик Академии наук Чеченской Республики (2006).

С 1999 года был заместителем председателя Экспертного совета ВАК РФ по истории. Под руководством А. А.Данилова защитили кандидатские диссертации многие известные общественные деятели: Президент Академии наук Чеченской Республики Шахрудди Гапуров, журналист Ислам Хатуев и другие».


ЧЕЛОВЕК.

Но в высшей школе КГБ отбор был жёсткий. Критерий такой: 1. дураков не брать, 2. умных не брать. Так что на гебистских деревяшках стоит советский знак качества – ни встать, ни сесть. Если только поставят или посадят. Данилова, кажется, посадят. За взяточничество и, я вас умоляю, плагиат. Разве что Бунеев или Гапуров словечко за рашен-деревяшен замолвят.

Вот такая картина. Кстати, а как бы все эти даниловы, - получи они заказ от национального государства, - написали бы позитивный учебник истории?

Они такой уже написали – для Украины. Вот с такими картами:



После такой карты – только в противогазах на Майдане плясать: «Я украинец, какой восторг!» Кто не согласен – требушетом по пенсне.


***

И всё-таки, окинув взглядом «панораму», я за русских порадовался. Как же надо любить свою родину, какими культурными и цивилизованными людьми надо быть, чтобы в ответ на изголение мрази (объективно, для нормального общества - ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ), остаться в массе честными, порядочными людьми. Людьми, в хорошем смысле этого слова, наивными. Патриотами своей родины. И умудриться через все невзгоды пронести русскую идентичность: русский характер и русскую культуру. Сто лет корячились, а ничего с русскими не получилось. И не получится. Авторы будут найдены и осмеяны.



Арест «лорда Гав-Гав». Этот человек (американский и германский шпион) хотел написать ирландский «учебник по истории Англии для 7 класса». Зверски пытали и повесили после показательного суда.


Вешать не надо, чай, не мировая война. Подлечить – у кого проблемы (процентов 30%), потом два года физически необременительных, но позорных работ – горшки выносить в хосписах.

А в школах с гуманитарным уклоном сделать факультатив: «Государственная антирусская пропаганда в 1917-2017 годах» - с биографиями фигурантов и красочным разбором перлов.



А это местный «А.А.Данилов». Английский палач Альберт Пирпойнт, который лично казнил Покровского «лорда Гав-Гав» и ещё 600 шпионов и убийц. В метрополии каждый занимается своим делом. Поэтому с историей там всё в порядке. Везде цветут алые и белые розы.

Tags: БЖСР, Культур-мультур, Слава великому путину!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments